Приветствую всех, у меня вопрос.Я открутил две гайки топливной аппаратуры, но не могу её вращать, ни туда, ни сюда, перекинул на один зуб аппаратуру вперёд, теперь машина тянет, но......
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, уже не знаю куда копать! Машина ехала и все было хорошо, и тут резко поднялись обороты и начался густой черный дым(не турбина) и обороты не......
Со стороны плунжера и трубок(чуть выше), на корпусе ТНВД есть винт под отвертку, расконтрогайте его и на заведенном двигателе попробуйте повернуть на 1/4ю оборота. В ту сторону в которую идет увеличение оборотов холостого хода. Но перед этим действием обязательно пометьте или запомните. Можно и сфотографировать первоначальное положение винта, чтоб знать куда его вернуть в случае необходимости.
Вращая винт считайте сделанные обороты, если крутить придется много. Повернув на 1/4ю дайте газку и смотрите за выхлопом. Потом при необходимости ещё на 1/4 и так до нужного Вам результата, не должно быть чёрного дыма. Обороты холостого хода увеличатся и Вам нужно будет их уменьшать регулировочными винтами на лапке газа сверху на ТНВД.
В этом всем действии есть одно но. Увеличение подачи топлива дает повышенную нагрузку на плунжерную пару и износ ее ускоряется. Если же Вы хотите добавить мощности вашему авто, то может дело у Вас не в подаче топлива, а в неправильно выставленном впрыске(зажигании). Или турбина не дает нужного давления.
И самое главное — это не настроенные форсунки. Когда они открываются при разном давлении то смысла, что-то добавлять или регулировать особого нет. Когда они льют, то вообще можно прожечь дыру в поршне, температура двигателя выше нормы, дым из выхлопной разных цветов — и сизый и черный...