Как проходят жгуты проводки из двигательного отсека в салон Фольксваген Шаран?
Как и где повести провод из двигательного отсека в салон авто?
Как и где повести провод из двигательного отсека в салон авто?
Перестали работать дворники(работает только самое быстрое положение), аварийка, поворотники, свет в салоне, обогрев заднего стекла, ц.з.(срабатывает только водительская дверь и люч......
При выключении зажигания, могут сразу или погодя, открываются все стекла, даже если на охране...
Не работает панель приборов. Подсветка есть, а стрелки без движения...
Все приборы горят, все работает, не могу завести. Ключ поворачиваю, ничего, даже лампочки не гаснут. Такое чувство что на стартер не подается ток. Проверил предохранители, все целы......
Не работают стрелочные приборы на приборной панели Фольксваген Шаран, моргает датчик масла, предохранители исправны...
У всех машин есть места где штатная проводка проведена из-под капота в салон, там есть уплотнение и тд, и тп. Вот рядом с штатной проводкой и протягивайте. Но и просверлить лишнее отверстие ни кто не запрещает, потом загерметизировать ну или продаются резиновые уплотнители, закрывающие острые края в железе.
Приходилось много раз делать такую работу на разных моделях автомобилей. Брал более менее сталистую проволоку(в принципе можно и мягкую). К одному концу прицеплял(привязывал или прикреплял изолентой) провод, вторым концом протыкал около штатного жгута(там всегда есть хоть немного свободного места). В зависимости от того в каком месте проходит жгут, тыкать или из моторного отсека или из салона. А потом просто за пройденный конец проволоки и протянуть провод.
Двигатель с первого раза не заводится, но насос включается, что за проблема в Фольксваген Шаран?