Добрый день! Эмульсия в системе охлаждения, двигатель AVT- 1.8. Подскажите распространённые случаи....
Добрый вечер! Такая проблема у нас. Слева дует тёплый воздух, справа — холодный. Патрубки радиатора и сам радиатор немного тёплый, при прогретой машине. Также, при нажатии педали г......
Заменил помпу. Охлаждающий вентилятор постоянно находится включенным, не отключается. Показывает ошибку...
Даже после замены термостата на новый ОЖ прогревается только до 70-80 градусов, термостат не открывается, нижний патрубок остается холодным. Печка греет нормально!...
Здравствуйте! Течь антифриза в районе помпы вроде бы. Авто греется долго(1 час). В мороз вообще патрубки холодные. При газовке бурлит(помпа рабочая). В чём причина? Радиаторы новые......
Ох это слово — топливо!? Хоть бы написали бензин или соляра, было бы малость понятно какой мотор стоит на авто.
Теоретически эти две жидкости, топливо и антифриз нигде не пересекаются. Ну а практически, топливо в антифриз может попасть только при пробитии прокладки ГБЦ. То есть из камеры сгорания топливную смесь продавит в систему охлаждения двигателя через пробитую прокладку, его разводы будут видны в расширительном бачке.
В таком случае, чаще всего ещё и антифриз выталкивается газами из расширительного бачка.
А у вас как обстоят дела?
Через тандемный насос
Мотор 2.0, дизель, тип мотора ВКР.