Шланг датчика хватает воздух, как хватает так и отсекает. Поставьте новый. В целом описанная вами ситуация, подпадает не только под проблемы с датчиком наддува. Чтобы не гадать, нужно предварительно провести диагностику и решать конкретную проблему.
Как правило, датчик давления наддува на Мерседес Вито 638 не выходит из строя, но может забиться сажей считывающий элемент. Датчик нужно снять и почистить. Обратите внимание, если уплотнительная резинка датчика повреждена, то ее нужно заменить. Для примера, ниже на фото показан датчик наддува с автомобиля Форд после 80 тысяч километров пробега.
Ниже перечислены основные причины, из-за чего мотор 2.2 CDI встает в аварийный режим (не набирает больше 3000 оборотов) и сильно дымит:
- Вакуумные трубки управления турбиной. Трубки могут слететь или потрескаться. Нужно посмотреть все трубки и при необходимости одеть/заменить.
-
Неисправности мембранного клапана управления турбиной. Клапан нередко забивается грязью, окисляются провода в разъеме, а также могут перетереться провода, идущие к нему за корпусом воздушного фильтра (возле лонжерона). Для профилактики клапан нужно разобрать, почистить и проверить состояние мембраны. Также нужно замерить сопротивление катушки, оно должно быть 12 Ом. Клапан расположен снизу возле генератора. Ниже на фото разобранный клапан с целой мембранной от Вито 638 2.2 CDI.
-
Пробита мембрана клапана ЕГР. Проверить мембрану можно с помощью дымогенератора.
- Вышел из строя датчик температуры впускного воздуха. Это довольно распространенная проблема на Вито и решить ее можно только заменой датчика на новый. При неисправности этого датчика появляется ошибка 1403, но стоит отметить, что эта ошибка может быть и при подсосах неучтенного воздуха.