Как открутить шкив распредвала в Субару Форестер?
Как открутить шкив распредвала для замены сальника? Есть ли на EJ 251 возможность застопорить распредвал для откручивания шкива(замена сальника)?
Как открутить шкив распредвала для замены сальника? Есть ли на EJ 251 возможность застопорить распредвал для откручивания шкива(замена сальника)?
Здравствуйте! Постоянно загорается ошибка р0011, слишком ранний угол положения распредвала левый/передний/банк1. Подскажите пожалуйста, в какой именно головке проблема — в левой ил......
Прошу прощения за беспокойство, разобрался. Слов нет, одни выражения… Недавно мне меняли прокладку ГБЦ. После этого начал греться ДВС, по гарантии поменяли еще раз прокладку. После этого перестало показывать температуру наружного воздуха и, соответственно, обогрев салона работал еле-еле. И начало подкапывать масло из-под переднего сальника распредвала этого же полублока. С температурой разобрался — оказывается когда снимали радиатор, задели болгаркой жгут проводов — повредили 4, в т.ч. температурный перерезали. Сам спаял, все заработало.
Так как подходило время замены ГРМ, поменял заодно и сальники своими силами. День проездил — опять подкапывает масло из под этого же сальника. И только сейчас разобрался, видно эти горе ремонтники, когда меняли прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки, не закрутили один болт из двух, которыми зажимается распредвал возле шкива.
Можете подсказать какой болт там должен быть, так как выкрутить второй проблематично из-за датчика положения распредвала?
ДВС у меня такой же, и вот свободное отверстие я и принял сначала за стопорное распредвала...
Если снять крышки клапанные, то на самом валу есть под ключ рожковый.
У вас такой?
Нет не в курсе. Что там у вас за отверстие.
Вот этот болт?
Ну их же видно на фото, с левой стороны снаружи от границы клапанной крышки, по обе стороны от оси распредвала. По центру оси распредвала на фото виден выступ как будто с прорезью под обычную отвертку, а по обе стороны от него (вверху и внизу) видно эти болты… По каталогу они названы неправильно — болты крепления насоса охлаждения в разделе «головка блока». На заказ не поставляются. Пришлось купить обычный болт на 6 и закрутить. Течи масла(тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить) нет...