Как открутить шкив распредвала в Субару Форестер?

Subaru Forester II 2002 — 2008

Как открутить шкив распредвала для замены сальника? Есть ли на EJ 251 возможность застопорить распредвал для откручивания шкива(замена сальника)?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Прошу прощения за беспокойство, разобрался. Слов нет, одни выражения… Недавно мне меняли прокладку ГБЦ. После этого начал греться ДВС, по гарантии поменяли еще раз прокладку. После этого перестало показывать температуру наружного воздуха и, соответственно, обогрев салона работал еле-еле. И начало подкапывать масло из-под переднего сальника распредвала этого же полублока. С температурой разобрался — оказывается когда снимали радиатор, задели болгаркой жгут проводов — повредили 4, в т.ч. температурный перерезали. Сам спаял, все заработало.

Так как подходило время замены ГРМ, поменял заодно и сальники своими силами. День проездил — опять подкапывает масло из под этого же сальника. И только сейчас разобрался, видно эти горе ремонтники, когда меняли прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки, не закрутили один болт из двух, которыми зажимается распредвал возле шкива.

Можете подсказать какой болт там должен быть, так как выкрутить второй проблематично из-за датчика положения распредвала?

ДВС у меня такой же, и вот свободное отверстие я и принял сначала за стопорное распредвала...

Комментировать
Комментарий

Если снять крышки клапанные, то на самом валу есть под ключ рожковый.

Я почему задал этот вопрос - обнаружил на корпусе ГБЦ (левая сторона, между шкивом распредвала и клапанной крышкой) отверстие по оси распредвала, которое подходит для вставки стопора распредвала. Хотел уточнить.
Комментировать
Комментарий

У вас такой?

Нет не в курсе. Что там у вас за отверстие.

Комментировать
Комментарий

Вот этот болт?

Нет не этот, - с другой стороны распредвала, между клапанной крышкой и шкивом распредвала. На фото они видны, один болт находится под датчиком положения распредвала(на фото датчик снят), а второй - с другой стороны, т.е. они зажимают шейку распредвала.
Ну честно сказать не нашёл. Не я понял какой. Нет ни по каталогу.
Комментировать
Комментарий

Ну их же видно на фото, с левой стороны снаружи от границы клапанной крышки, по обе стороны от оси распредвала. По центру оси распредвала на фото виден выступ как будто с прорезью под обычную отвертку, а по обе стороны от него (вверху и внизу) видно эти болты… По каталогу они названы неправильно — болты крепления насоса охлаждения в разделе «головка блока». На заказ не поставляются. Пришлось купить обычный болт на 6 и закрутить. Течи масла(тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить) нет...

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Subaru Forester
Автомобильные
новости партнеров