Как поключить лямбда зонд на Митсубиси Галант?

Mitsubishi Galant VIII 1996 — 2006

Такая проблема. Перечитал много форумов. У меня из салона идет 4 провода. 2 толстых, белый и черный. И 2 тонких, красный и желтый. Красный прозванивается как +12В. И все из этих 3 оставшихся больше нету +, прозваниваются как -. Только если + прозванивать с желтым и черным то 12В. А если с белым то 5 В. Может у меня где-то предохранитель сгорел? Или вообще они там есть? Уже все перечитал, ничего нет.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
1 ответ

Проверяете провода омметром относительно массы. Нас интересует нулевое сопротивление. Это будет минус подогревателя. Включаем зажигание и ищем питание контрольной лампой. Это будет плюс подогревателя. Остаются сигнальные провода. Подключаем в любом порядке, прогреваем двигатель и смотрим на осциллограмму датчика. Если ничего не показывает — меняем провода местами. Если опять ничего не показывает — меняем датчик. Нет, показывать нечто будет в любом случае, но не то что ожидается.

Ничего не показывает. Я случайно замкнул выход где было 1.3 вроде вольта. И сгорел предохранитель чек эндж. Я предохранитель поставил все, но там теперь - где был +. Может там где-то стоит реле? Или еще предохранитель. И как можно проверить его или прозвонить?
Самое простое... Или не самое простое - это вызвонить провода до разъёма блока управления, посмотреть на какие клеммы разъёма они приходят, разобрать блок управления и посмотреть что там сгорело.
Вот вопрос, на сигнальном проводе должен быть + ?
На сигнальном проводе да, есть опорное напряжение, 0,45 в. Это при подключенном датчике. При отключенном может быть немного больше.
Вот у меня на всех 0 кроме 12 в красного провода. Но самое интересное что если мерить напряжение между красным и желтым то 12 в, между красным и черным то 12 в, и между красным и белым 5. Это как так может быть вообще? Если плюс там 12.
Вот уже час пытаюсь путёвую схему найти. Бесполезное занятие, натыкаюсь на одну и ту-же, на которой не прочтёшь маркировку проводов. Так что даже не знаю что и сказать. Может у вас где-то рядом толковый электрик есть, попытайтесь ему машину показать.
Спасибо большое за то что уделили время). Придется в город к электрикам ехать. То что расход огромный стал. Особенно на запуске холодном. Даже когда заводишь бензином сильно воняет.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Galant
Автомобильные
новости партнеров