Как проверить шаровую 2107?
Есть подозрение на неисправную шаровую. Подскажите, как самостоятельно сделать ее проверку?
Есть подозрение на неисправную шаровую. Подскажите, как самостоятельно сделать ее проверку?
Переднее колесо. Наезжаю на ямку, оно отдает стук. Другой стороной наезжаю на ямку, мягко идет. Только одним колесом стук отдает. Что может быть?...
На ВАЗ 2107 приблизительно в 2 раза больше шаровых опор, чем на переднеприводных авто. Поэтому, поддержание работоспособности этих узлов — очень важная задача, так как в противном случае их поломка может обернутся аварийной ситуацией, и нужно знать, как их проверить. Причины же, по которым шаровые на ВАЗ 2107 приходят в негодность раньше времени типичны:
Что бы вовремя заменить неисправную шаровую опору на “семерке”, нужно вовремя диагностировать проблему. Сначала определяют первичные признаки неисправности. Появляются стуки в подвеске. При движении по неровностям появляются броски в стороны. Затем броски в стороны начинают проявляться и на прямых, ровных участках, при этом появляются стуки в рулевом управлении. На этом этапе владелец обычно начинает проверять все детали рулевого управления и затягивает люфт в червячном механизме. Заканчивается тем что вращение руля становится очень сильно тугим и наконец то развалом шаровой. Для диагностики шаровой можно воспользоваться несколькими способами:
Также для шаровой, расположенных на нижних рычагах, есть отдельный способ проверки. Работу лучше проводить на смотровой яме или подъемнике. Из инструментов понадобится ключ на 7, и штангенциркуль. Предварительно нижнюю часть шаровой лучше очистить от грязи. Алгоритм работы следующий:
Также вам может быть полезна фото инструкция по замене шаровых опор ВАЗ 2107 и видео инструкция как заменить шаровую опору ВАЗ 2107.
Количество шаровых опор на Жигулях
Стук колеса в ВАЗ 2107