При включении стартер крутит иногда сам себя, иногда нормально. С чем это связано? Втягивающее? Или бендикс?...
Стартер обычно проверяется подключением на прямую. Для этого надо замкнуть контакт провода идущего от аккумулятора(обведено красным, контакт зажимается гайкой) с контактом втягивающего реле(обведено синим, контакт в виде пластинки). Жёлтым на изображении обведён контакт провода со втягивающего на стартер(под гайкой). На изображении показано подключение плюсового провода с аккумулятора на снятом стартере. Минусовой провод при этом примотан к массе, к корпусу на котором закреплены стартер со втягивающим. Такую проверку можно проводить не снимая стартер с машины. Только ставьте авто на нейтралку и ручник.
Возможен вариант когда подгорают контакты втягивающего реле. Оно щелкает, но стартер не крутит. В этом случае стартер можно проверить без нагрузки, в холостом режиме. При подключении плюсового провода с аккумулятора на контакт обведённый жёлтым, стартер будет вращаться без соединения с маховиком(зажужжит).
Если будете менять стартер то приведём список какие стартеры на какие моторы ставились.
- на моторы ALZ, AVJ, ALT, AWA, AMB, BEX, BFB ставились стартеры с артикулом VAG 06B 911 023 и VAG 06B 911 023 A;
- в моторы ASN, AMM, AVK, BDV, BBJ стартеры с артикулом VAG 078 911 023 D;
- в моторы AKE, AYM, BFC, BCZ, BDG, BAU, BDH, AVF стартеры с артикулом VAG 059 911 023 H;
- 5-ступ. МКПП+ AWX, AVB артикул стартера VAG 068 911 024 EX;
- Автомат. КПП+ ASN, AVF артикул стартера VAG 068 911 024 F;
- 6-ступенч. механ. КПП+ AWX, AVF стартер VAG 068 911 024 H;
- мотор BBK артикул стартера VAG 079 911 023 D;
- на BKE стартер VAG 068 911 024 F.