При езде перескочил ремень ГРМ, загнутся ли клапана?...
Технология замены, на что обращать внимание?...
Вопрос висит, не убирается. Напишу ответ про замену МСК на Toyota Land Cruiser Prado 120 Series, двигатель 2TR-FE
«Замена маслосъёмных колпачков и цепи ГРМ 2TR.
Привет всем!
Решил описать замену мск, на двс 2TR-FE, Прадо 120. Расход масла 1-1.5л на 5-6 тысяч пробега. Общий пробег 250000км. Было решено заменить мск, ну и заодно осмотреть в каком состоянии грм(цепи, натяжитель, успокоитель, шестерни), по ходу заменить.
Начну по порядку:
Отсоединяем
1. снимаем АКБ
2. сливаем охлаждающую жидкость
3. снимаем приводной ремень(прежде чем снять приводной ремень, лучше зарисовать или зафотать схему привода)
4. откручиваем вентилятор
5. снимаем радиатор охлаждения(отцепляем патрубки)
6. откручиваем ГУР, откидываем его в сторону, не сливая жидкости, не забываем отцепить фишку
7. откручиваем компрессор кондиционера, тоже откидываем его в сторону, не спуская фреона.
8. откручиваем, отцепляем-снимаем генератор
И так далее..., продолжение смотрите Здесь...
Как поменять МСК на „Прадо“ с мотором 1GR FE, смотрите видео