Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части.
Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих.
Теперь для доступа откручиваем крепление бачка тормозной жидкости и отводим в сторону.
На оставшемся патрубке скручиваем болт(10) и достаём патрубок на себя.
Разъединяем быстросъёмный разъём клеммы «плюс».
Крышку блока стоящего на аккумуляторе выводим из зацепления защёлок(сверху, слева и справа) и подав на себя вынимаем из передней защёлки.
Снимаем жгут проводов из держателя.
Откручиваем гайку и снимаем провод.
Вытаскиваем колодку проводов из блока.
Блок тоже держится на защёлках по сторонам и спереди.
После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона).
После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.
- Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
- Чем смазать клеммы аккумулятора
- Десульфатация аккумулятора
- Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- Маркировка аккумулятора автомобиля
- Автомобильный бустер для запуска двигателя
- Глазок на аккумуляторе
- Почему аккумулятор быстро разряжается
- Перезаряд аккумулятора