Двигатель начал греться в пробке. Заглушил, выждал минут двадцать. Начал заводить, а стартер не реагирует. Щелчков бендикса нет....
Прежде следует выяснить, какой именно стартер у вас стоит, а затем приступить к снятию.
При отворачивании болтов крепления стартера потребуется торцевая torx-головка размером 14 мм.
Нужно просто терпение и аккуратность.
Внимание! Во избежание короткого замыкания отсоедините аккумуляторную батарею.
Внимание! При отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива.
Вот как на M52, M54.
Сначала отключить аккумулятор, т.е., снять минусовую клемму.
Затем снять корпус левого салонного фильтра и его воздуховод. Чтобы было удобней, можно снять и корпус воздушного фильтра вместе с расходомером и гофрированными кожухами.
Открутить силовой провод от стартера и два болта крепления.
Слегка вытащив стартер, открутить 2 провода и вынуть стартер.
Установка в обратной последовательности. На все про все — минут 30-40.