Не заводиться Ситроен С5, 2.0, бензин, 2006 год. Ключ зажигания поворачиваю лампочки на панели загораются, ключ на стартер лампочки горят как горели, а стартер не работает, полная ......
Как добраться до стартера Ситроен С5 2.0 бензин автомат и где именно он стоит?...
Скидываем клеммы с аккумулятора.
Теперь начинается самое интересное. В принципе стартер можно открутить и в таком положении, но вытащить его оттуда у меня не получилось. Лучше сделать по порядку.
Откручиваем 3 болта под шестигранник 5 с корпуса дроссельной заслонки. Её сдвигаем немножко в сторону.
Откручиваем один саморез под торкс, который крепит 2 толстые трубки. Чтобы их можно было двигать. И еще один который крепить масляный щуп. Он мешает стянуть коллектор с направляющих.
Откручиваем 2 гайки и 6 болтов ключом на 13 (головка + удлинитель). Есть там 2 гадких болта. Один который закрыт корпусом дроссельной заслонки. (Его я заметил далеко не сразу и не мог понять почему не снимается коллектор) и второй справа под коллектором, к нему очень трудно подлезть, но маленькой трещоткой или простым ключом на 13 получилось.
Снимаем его с 2х направляющих и смещаем как можно выше и в бок. Там мешается целая куча трубок, так что сильно сместить не получится.
Откручиваем 2 болта крепящий рабочий цилиндр сцепления. Это надо чтобы вынуть 3й болт крепления стартера. В принципе снять можно и так, но поставить на место у меня без этого не получилось. Болты никак не хотели идти по резьбе.
Откручиваем и вынимаем 3 болта под 8-й шестигранник, которые крепят сам стартер. Желательно иметь какой-нибудь удлинитель, типа «труба», потому как болты сидели очень крепко.
Орудуя руками и ключами под коллектором скручиваем 2 клеммы на втягивающем и вытаскиваем аккуратно сам стартер. Лучше делать с помощником. Я по возможности сместил стартер влево и той же головкой с удлинителем скрутил клемму. Для этого можно открутить клемму с генератора, и снять с него датчик и весь этот пучок проводов вытащить вместе со стартером.
Ситроен с5 v6 3 литра: откручиваем защиту. Откручиваем три гайки катализатора, опускаем катализатор вниз, откручиваем тепловой экран стартера два болта на 10, откручиваем две гайки со втягивающего реле, одна на 8 другая 13 и три болта крепления стартера на 16.
п.с. при опускании катализатора будьте осторожны с радиатором охлаждения и конечно открутите клемму с аккума.