Как снять стартер на Форд Фьюжен? Сколько болтов крепления и где располагаются?

Ford Fusion I 2002 — 2012

Снял защиту двигателя Ford Fusion. Открутил два болта на «10» крепления стартера, а он не снимается. Где ещё болт крепления? Спасибо.

Похожие вопросы:
Стоит ли покупать б/у стартер? – 2 ответа

Нужно заменить стартер. Ваше мнение господа:покупать новый (у оригинального фордовского уж больно цены кусаються)купить с разборки...

Перестала закрывать двери сигналка в Форд Фьюжн – 1 ответ

Перестала закрывать двери сигналка и не крутит стартер....

Стартер не крутит в Форд Фьюжн – 1 ответ

Форд 1.4, турбодизель, 2003 года. При включении стартера двигатель чуть дергается и всё. И начинается треск, при этом ГУР крутиться, а распредвал стоит на месте...

Стартер не запускается в Форд Фьюжн – 1 ответ

Меняя аккумулятор перепутал клеммы. Все электрооборудование работает, стартер не запускается. Нашел сгоревший предохранитель 15 А. Заменил, результат тот же. Как найти предохраните......

Стартер садит аккумулятор в Форд Фьюжн – 1 ответ

Все началось постепенно, а именно, на холодную ДВС запускался сразу, потом только на горячую стал через раз, муфта в зацеп не хотела заходить, реле щелкало и все. Потом стал запуск......

2 ответа

Инфа ниже для бензиновых двигателей. Я вот столкнулся со снятием стартера на своём Фьюжене дизель 1,4. Чтобы снять стартер придётся покопаться с ямы и под капотом. И так, два нижних болта легко откручиваем, используя яму, а вот верхний болт доступен только под капотом. Откручиваем аккумулятор, кожух от него и головкой на 13 (вроде) с удлинителем откручивает верхний болт, предварительно нащупав его в слепую пальцем. Всем дизелистам удачи.

На Форд Фьюжен как и на других авто должно находятся 3 болта крепления стартера.

на этом фото не виден поскольку мешает наклейка на жгуте.

Но сначала нужно взять торцовые ключи «на 10», «на 13», а также отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, затем открутить питание стартера. Питание находится справа на втягивающем реле.

Потребуется открутить одну большую гайку (ржавая на фото), ключ на «13» и одну маленькую, ключ на «10».

После чего откручиваем сам стартер и вытаскиваем его. Для этого, возможно, придется отсоединить разъемы датчика масла и коленвала.