Мотор карбюраторный что ли?
По стробоскопу конечно было бы точнее. Но в прошлом веке, когда такие приборы как стробоскоп не были доступны, то просто крутили трамблёр на слух. Запустить мотор у вас получилось, теперь на холостых ослабив болты крепления, крутите потихоньку трамблёр вправо или влево. Если пытается глохнуть, то крутите в другую сторону. Крутить очень медленно и потихоньку, помаленьку, когда двигатель, будет работать стабильно и с самыми высокими оборотами, то это и есть ваше примерное положение трамблёра.
Теперь надо испытать ещё в поездке. Набираете скорость 50 км на прямой передаче, на ровной дороге, резко нажимаете на педаль акселератора, должна быть слышна кратковременная детонация. Если не слышно или она продолжительна, то поворотом трамблёра (влево или вправо) добивайтесь того, что бы она была именно кратковременной.