Неодимовый магнит к ним прицепить или какой то мощный обычный с сердечником-и пробовать проворачивать туда-сюда и одновременно тянуть.
Можно попробовать срезать шляпу клапана(если она выступает) так, чтоб осталась только шейка и попробовать выстукивать наружу, только не повредите при срезании головку блока цилиндров, а при выстукивании седло клапана и направляющую клапана. В общем сделать так чтоб на шейке не осталось уширения, для того, чтоб остаток его проходил через направляющую. Но, что то подсказывает мне, что гбц не пригодна уже. Именно потому, что повреждены через чур посадочные места под гидрики и будет большое падение давления масла. Гидрики не будут отрабатывать как надо из-за плохого давления масла и по той же причине можно будет и турбину уложить и далее коленчатый вал.
Можно попробовать приварить, что то к ним и за это что то пробовать тянуть, выворачивать, выстукивать.
Пропилить его аккуратно болгаркой(если конечно он достаточно выступает), чтоб появилось отверстие внутрь его и зацепится за это отверстие.
Вы бы перед тем как начать эти мучения с выниманием гидриков произвели бы замеры тех мест где тело головки блока цилиндров освободилось от гидриков. Может снятые показания подскажут вам, что уже не стоит и мучатся. Тем более если их закусило то скорее всего они пошли на излом и на корпусе в своем посадочном месте оставят задиры.
И не забудьте проверить распредвал-его может согнуть и потом клапана не вовремя открываются и закрываются.