Как вытащить застрявшие гидрокомпенсаторы Ауди 1.9TDI двигатель 1Z?

Audi 80 V (B4) 1991 — 1996

Загнуло клапана после обрыва ремня ГРМ. Несколько гидриков было помято кулачками распредвала, есть трещины даже. Вот 3 штуки из 8-ми не вытаскиваются никак. Кто может подсказать способы как их извлечь?

Похожие вопросы:
Белый дым Ауди 80 Б4 – 2 ответа

Добрый день. Ауди 80 В4, 2.0, моно. После переборки двигателя белый дым.Что только не делали 2-й раз опрессовывали голову. Вентиляция картера все патрубки на герметик. Под масляным......

Сколько бугелей распредвала в Ауди 80 Б4? – 2 ответа

Сколько должно быть креплений(бугелей) распредвала, 4 или 5?...

Можно ли восстановить гидрокомпенсаторы? – 2 ответа

Добрый день. Болтаются гидрики в колодцах ГБЦ. Можно ли гидрики налудить, типа баббитом, или еще чем нибудь? Спасибо...

Загорелась лампа давления в Ауди 80 Б4 – 1 ответ

У меня Ауди 80 Б4, 92г, бензин. Подтекала прокладка головки но наружу доливал понемногу, тыс 15-20 проехал. Тут недавно достаю масляный щуп на нём какие то светлые сгустки. Но анти......

1 ответ

Неодимовый магнит к ним прицепить или какой то мощный обычный с сердечником-и пробовать проворачивать туда-сюда и одновременно тянуть.

Можно попробовать срезать шляпу клапана(если она выступает) так, чтоб осталась только шейка и попробовать выстукивать наружу, только не повредите при срезании головку блока цилиндров, а при выстукивании седло клапана и направляющую клапана. В общем сделать так чтоб на шейке не осталось уширения, для того, чтоб остаток его проходил через направляющую. Но, что то подсказывает мне, что гбц не пригодна уже. Именно потому, что повреждены через чур посадочные места под гидрики и будет большое падение давления масла. Гидрики не будут отрабатывать как надо из-за плохого давления масла и по той же причине можно будет и турбину уложить и далее коленчатый вал.

Можно попробовать приварить, что то к ним и за это что то пробовать тянуть, выворачивать, выстукивать.

Пропилить его аккуратно болгаркой(если конечно он достаточно выступает), чтоб появилось отверстие внутрь его и зацепится за это отверстие.

Вы бы перед тем как начать эти мучения с выниманием гидриков произвели бы замеры тех мест где тело головки блока цилиндров освободилось от гидриков. Может снятые показания подскажут вам, что уже не стоит и мучатся. Тем более если их закусило то скорее всего они пошли на излом и на корпусе в своем посадочном месте оставят задиры.

И не забудьте проверить распредвал-его может согнуть и потом клапана не вовремя открываются и закрываются.

Загрузка комментариев