Загорелась лампа давления в Ауди 80 Б4

Audi 80 V (B4) 1991 — 1996

У меня Ауди 80 Б4, 92г, бензин. Подтекала прокладка головки но наружу доливал понемногу, тыс 15-20 проехал. Тут недавно достаю масляный щуп на нём какие то светлые сгустки. Но антифриз так заметно не уходил, масло тоже. Вчера завёл загорелась лампа давления, что это? Можно ли до сервиса 3 км ехать или нельзя?

Похожие вопросы:
Белый дым Ауди 80 Б4 – 2 ответа

Добрый день. Ауди 80 В4, 2.0, моно. После переборки двигателя белый дым.Что только не делали 2-й раз опрессовывали голову. Вентиляция картера все патрубки на герметик. Под масляным......

Сколько бугелей распредвала в Ауди 80 Б4? – 2 ответа

Сколько должно быть креплений(бугелей) распредвала, 4 или 5?...

Как вытащить застрявшие гидрокомпенсаторы Ауди 1.9TDI двигатель 1Z? – 1 ответ

Загнуло клапана после обрыва ремня ГРМ. Несколько гидриков было помято кулачками распредвала, есть трещины даже. Вот 3 штуки из 8-ми не вытаскиваются никак. Кто может подсказать сп......

1 ответ

Когда антифриз попадает в моторное масло, тогда оно становится на цвет с коричневым оттенком (ещё можно сравнить с рыжим оттенком).
Светлые сгустки на щупе, это тоже признак влаги в масле (ещё применяют выражение — конденсат). Хотя ещё бывает сгустки появляются в масле от старости, когда вышел срок его хранения.
Аварийная лампочка давления масла может загореться от того что неисправен датчик или провод замыкает на «массу» (например, отвалился провод, лёг на блок или перетёрся в каком-то месте). Ну и естественно загорается этот индикатор, при износе двигателя, когда увеличиваются зазоры в местах трения (коренные шейки колен/вала, постель распредвала).
Может забилась масляная магистраль, тогда опять же не будет давления.
С горящей лампочкой ехать не надо, потому что если действительно давления нет, тогда можно угробить двигатель, он заклинит в любой момент и ремонтировать его будет намного дороже.

Сейчас надо проверить, на месте ли провод на масляном датчике или может отвалился либо где-то перетёрся. Это просто: снимаете провод с датчика, включаете зажигание, лампочка не должна гореть, Притыкаете его на «массу» блока — лампочка должна загореться. Если при снятом проводе лампочка будет продолжать гореть, значит в каком-то месте провод перетёрся и замкнул на корпус.
Провод проверили, если он исправен, то с датчиком и давлением в системе малость посложнее. Нужен механический манометр. Выкрутить датчик двигателя, вкрутить туда мех.манометр запустить двигатель и смотреть какие будут показания. На прогретом двигателе, холостой ход, давление должно быть не менее примерно 0,7-0,8 атм (бар), это на двигателе с приличным пробегом, а если на новом или после капиталки, то давление должно быть более единицы. Ну и естественно, если давление мало или его нет совсем, то никаких поездок, надо искать причину отсутствия давления, и устранять её (возможно уже и придётся капиталить мотор).

Если вам кто-то по малограмотности начнёт «вешать лапшу на уши», что давление зависит и от смены масляного фильтра (бывает часто некоторые «знайки» об фильтре говорят и пишут, что надо поменять и давление повысится — это враньё) — не верьте этому никогда. У фильтра функция только фильтровать! А если фильтр забивается, то там существует клапан и масло потечёт далее в магистраль, всё с тем же самым давлением (но оно только не будет очищенным).

11 Комментариев
Sahta

Я вас прекрасно понял. Провод ни где не перетёрся. Заехал в гараж заменил подшибник задней ступицы. Почистил реле стеклоподьъёмника. То работали то нет. Завожу масло давление загорелась, доехал по тиху до дома 3 км. Я думаю не лахнул движок за 3 км. Я думаю что вот эти сгустки бежевого цвета на щупе постепенно забили масляный насос. Могло так произойти?

Анатолий.sib

Был у меня опыт давно со сгустками в масле мотора (там правда был не антифриз, а сильно старое масло, с прошедшим сроком годности). Слил масло, залил керосин вместо масла, и запустил двигатель. Следил за давлением, оно было. Немного поработал мотор, всё слил. Залил масло, запустил, поработал мотор, всё слил. Потом залил хорошего масла, сменил фильтр и ездил долго и много тысяч км.

Анатолий.sib

Если их много, то могли забить. Но тогда если на это думать, то скорее они забьют приёмную сетку насоса, в поддоне двигателя (там может быть и другая грязь).

Sahta

Что я доехал до дома 3 км ни чего не стало двигателю? Насос нужно снимать и чем мыть

Анатолий.sib

Если всё будете снимать и разбирать, промывайте керосином.

Sahta

А потом можно не меняя фильтра залить простого дешёвого масла. Например Лукойла или Нафтана 10 в40 как и лил только марка другая. Поездить 100 км или 10 и слить и заменить своим маслом, поменять фильтр.

Анатолий.sib

Да , можно и так. Следите за ДАВЛЕНИЕМ масла.

Sahta

Я проехал от гаража до дома на красной лампочке 3 км. Не мог я двигатель убить?

Анатолий.sib

Если это вопрос, то однозначно я не могу ответить, мотор не вижу и не слышу. Вот когда всё промоется, заменится прокладка ГБЦ, запустится мотор, тогда будет видно. Если сейчас двигатель не заклинило, то есть надежда что он живой.

Sahta

Спасибо за советы и ответы. Но на последний вопрос так я и не увидел ответ. Я проехал от гаража до дома на красной лампочке 3 км. Не мог я двигатель убить?

Анатолий.sib

Я несколько раз ответил на ваш вопрос о износе двигателя. Например читайте комментарий, который был написан в 11:48.

Загрузка комментариев