Какие детали в посадочном гнезде форсунки Ниссан Террано?

Nissan Terrano II 1993 — 2006

При ремонте ГБЦ дв-ля ТД27Т были утрачены втулки(не шайбы!), которые вставляются в гнёзда перед ввинчиванием форсунок. Не удаётся ни заказать их, ни изготовить, т.к. неясно ни их точное название, ни размеры. Если понятно о чём речь, то, пожалуйста, название, а лучше чертёж с размерами.

Деталь по виду представляет собой невысокий цилиндр, у одного из торцов которого выступающие под углом 90 края(в разрезе получается Т-образная форма). Наибольшее значение имеет толщина этих краёв, т.к. толщина влияет на глубину посадки(ввинчивания) форсунки. Диаметр форсунки больше 20 мм(кажется BOSH КS17 производитель Франция). Благодарю.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Современные автосервисы о такой технике и слышать не хотят - привыкли уже втыкать штекер в разъём, считывать информацию на компьютере и менять всё блоками не задумываясь. Чертежей ГБЦ этого двигателя в доступных ресурсах обнаружить не удалось. Искал что-нибудь подобное на авто-разборах - данной модификации тоже не попалось. Наткнулся на модификацию такого двигателя, но с ГБЦ под форсунки меньшего диаметра. Короче - везде клин. Необходима хотя бы одна БУ деталь, чтобы по её подобию заказать изготовление.
6 ответов

Найти размер не получилось. Это в оригинале «SUPPORT-INJECTION TUBE», на сайтах называют и втулкой форсунки, и шайбой, и металлической втулкой, и «Покрытие». Старый код NISSAN 16650G2400. Заменный код NISSAN 1665043G00. В каталоге указано 18 моделей NISSAN на которых применяется эта деталь.

Заказали у некоего токаря — собирается вытачивать из цветмета просто толстую шайбу, т.е. деталь-заменитель без соблюдения Т-образной формы оригинальной детали. Чем это может аукнуться и что может оказать большее влияние, использование другого материала и несоблюдение формы детали — неясно?

Чертежей нет, поэтому размеры детали-шайбы прикидываем исходя из размеров посадочного гнезда и собственно форсунки.

Если из меди, то можно. Бронза будет гореть и может лопнуть. Если делаете по диаметру Т-образного выступа, как минимум возможен перегрев этой части форсунки и потеря работоспособности.

Ваше замечание существенно. Из него я предполагаю следующее, что верхняя часть обсуждаемой детали играет роль просто уплотнительного кольца и что бы, собственно, вся деталь не проваливалась во внутрь. А часть детали, опускающаяся вдоль форсунки ниже, в сторону камеры сгорания, служит для заполнения пространства между форсункой и корпусом ГБЦ, а также для теплоотвода, в частности не позволяя пламени проникать вверх, уменьшая площадь соприкосновения форсунки с пламенем. Вы это имели ввиду, или я что-то не так понимаю в конструкции. Благодарю.

Да, Вы всё правильно поняли.

Может кто-то сейчас разбирает такой двигатель и может снять размеры, что бы хоть приблизительно пропорции частей этой детали соблюсти.

Можно заказать по 50р за штуку. http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/shajba-pod-forsunku-g904957618.html Или здесь http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1665043G00

Существует один ньюанс — в данной марке двигателя впрыск ДТ происходит не непосредственно в камеру сгорания, а во впускной коллектор. Поэтому неясно, для какой цели такая сложная конструкция посадочного места форсунки, если форсунка даже не имеет непосредственного контакта с горящим составом. поэтому, возможно, и не требуется такая форма втулки.

Бзик конструктора.

Всем спасибо

Популярные вопросы
по ремонту Nissan Terrano
Автомобильные
новости партнеров