Какое масло в двигатель Шкода Октавия Тур 1.4?

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Какое масло менять в двигатель лучше, Skoda Octavia Tour, 2008 г, 1.4, 75 лс? Фильтр масляный какой? И какие лучше брать передние амортизаторы, если можно конкретную марку?

Похожие вопросы:
Надо ли заливать промывку при переходе на другое масло? – 4 ответа

Здравствуйте. В шкоде Октавия Тур, было залито castrol magnatec 5/40, хочу залить мобил 5/40. Обязательно нужно заливать промывку?...

Стоит ли использовать автоприсадки "супротек"? – 4 ответа

Что скажете о присадках «супротек», в моторное масло и МКПП....

Загорелся чек "красная маслёнка" Шкода Октавия – 4 ответа

Всем доброго времени суток. Сегодня утром на улице -17. Загорелся чек «красная масленка». Двигатель 1.6, обороты до 2000, машина прогрелась градусов до 60, чек пропал. В декабре то......

Какое масло заливать в движок Шкода Октавия А5? – 3 ответа

Добрый день! Подскажите пожалуйста какое масло заливать в движок? 75500 пробег, 2010 г(не скручен 100%). В сервисной книге ничего не указано насчет марки масла. Есть наклейка Shell......

Какой нормальный расход моторного масла в Шкода Октавия? – 2 ответа

Допустимый расход масла в двс, 1,6, bse, Шкода а 5. Щадящий пробег 35000 км....

6 ответов

Масло в двигатель «Skoda Octavia Tour» 1,4 л., спецификация — VW 501 01, VW 502 00

Вот артикул переднего амортизатора JZW 413 031 B (примерно за 3700 рублей).

И вот артикул переднего амортизатора 1J0 413 031 BF (примерно 4000рублей).

У них чашка под пружину идёт разная, так что вы смотрите какая у вас стоит.

Мужики, вот наверное на любом форуме «масляная» ветка подобна местному филиалу ойл-клуба. Пытался я как-то в этом разобраться, но видно не под то руки заточены и голова. Короче, пошёл экспериментальным путём. В движок 1.2 бензин турбовый залил на пробу Спектрол синтетику. Его и лью до сих пор.

Моя Фабия 2008 года, мотор 1.4 атмосферник. Брал с рук машину три года назад. Как взял машину сразу поменял жидкости и расходники все. Масло помню заливал Кастрол Магнатек, синтетику. Год отъездил на нём, нормальное масло в принципе. А потом с деньгами потуже стало, перешёл на кастроловскую полусинтетику. А потом и на отечественное маслице. Сейчас на полусинтетике LUXE езжу. Нормально, разницы нет никакой, только цена лучше.

У самого Октавиа 1,8 турбированная, у жены Фабиа 1,4. Лет пять уже, как с гарантии машины сошли. Пока была гарантия, к дилерам гоняли их на ТО. Потом стали на сервис попроще ездить. В октавию заливаю Шелл ультра, потому что турбина все таки. В Фабию какой-то Спектрол льют российский. Слышал, что и Шелл сейчас тоже российский ))

У меня более редкий аппарат – дизель 1,4 (BMS). В первый год меняли турбину по гарантии. Потом так, по мелочи были ремонты. А в позапрошлом году менял распредвал, из-за износа второй шейки. Масло лил до ста тысяч Shell, потом перешёл на Spectrol. Меняю через восемь тысяч, пока сотку не намотал – через десять тысяч менял.

Фабиа 1,6 десятого года, сейчас Спектрол Галакси, синтетику, заливаю в неё. Движок у неё простой, поэтому и с маслом особо не заморачиваюсь. Этой же марки масло, только полусинтетику, раньше в Фелицию лил. Опыт в целом положительный, по маслу этому. Бывает, подъедает немного, когда хорошо тапку придавливаешь.

Загрузка комментариев