Сильно нагревается коллектор в Тойота Камри 5
Камри 30 мотор 2az 2003 г.в. Коллектор сильно нагревается до красна и тяга пропадает. Было сделано:
- заменил коллектор с катализатором;
- лямбда зонд поменял;
- зажигание на месте;
- vvt-i клапан работает.
Чек не горит. Машину купил недавно. При сильном нагреве коллектора обороты падают и плавают между 600 и 800. Утром заводится без проблем в любой мороз. А прошлый хозяин включил тупильник ничего не говорит.
Как проверить противодавление катализатора? Выхлоп полностью почистил и покатался без глушителя. Из-за того что грелся коллектор поменял, свой без катализатора был.
Если и на старом такое было, то не в катализаторе дело. А если после коллектора отсоединить выхлопную и покататься, тоже греется?
Да греется.
Проблема может быть все же в зажигании. Проверьте еще компрессию в цилиндрах и выхлоп газоонализатором (проверить какая смесь идет).
Компрессия в районе 14 все 4
Что такое vvti клапан?