20т.км пробега — это же автомобиль должен быть на гарантии. Обратитесь на СТО к ОД, должны заменить бракованную деталь бесплатно.
Если говорить про все детали рулевого управления, то больше всего достаётся работать рулевым наконечникам и шаровым опорам. Проверьте их состояние, особенно если порвётся пыльник, то наконечник или шаровая быстро выходят из строя.
Если же говорить об амортизаторах, то их работу легко проверить — после раскачки левой или правой стороны передка, смотреть сразу или нет успокаивается кузов. Если сразу замирает после раскачки — амортизатор исправен. Если продолжает покачиваться, то амортизаторы менять.
А чашки с опорными подшипниками тоже можно проверить не разбирая, покрутить руль на месте одному, а другой прислушается к опорным подшипникам при поднятом капоте (можно и руку приложить в том месте где крепится верхняя часть амортизатора). Если будут скрипы и щелчки (вы их услышите и почувствуете рукой), то надо менять опорники, если тишина, то и нечего делать замену.