Крестовины рулевого вала конечно теоретически могут износится. Но обычно, этот узел работает и работает, очень и очень долго, без видимого износа ( если всё собрано на заводе как положено, с соблюдением технологии, то машина проходит и 100т.км и 200т.км., даже и более 300т.км).
Но… если всё-таки говорить об этом узле, тогда обратите внимание на стопорный болт.
Вот его мне приходилось менять на некоторых автомобилях. Особенно после не профессиональной разборки и сборки автовладельцами по каким-либо другим причинам.
Там болт бывает с лыской, для центровки и стопорения вала. А неопытный человек при сборке сунет как попало этот болт, подтянет вроде гайкой и ладно. Но он этот болт если не на месте, то потом в процессе эксплуатации, шевелении руля влево-вправо, начинает шевелиться и стопорный болт, потому что он не на своём месте.
В итоге, при длительной езде, там либо разбивает посадочное место, либо болт поворачивается в своё гнездо, но гайка получается ослаблена, недотянута. И в том и в другом случае, при повороте руля слышны стуки. Ладно, если до хозяина машины дойдёт, что что-то собрал не правильно видимо, и надо проверить правильность сборки. Тогда придя к этой мысли, можно успеть поправить дело. То есть болт установить как положено, подтянуть гайкой, и стуков не будет.
Сейчас бывают болты устанавливают и без лыски, рассчитанные просто на стяжку, без всякой центровки со стопорением (им же производителям не интересно чтобы деталь служила вечно, им надо чтобы побыстрее вы вновь и вновь обратились приобрести новую запчасть). И собственно с этими новыми стяжными болтами, история плохой подтяжки уже может быть сразу с завода. Не дотянут болт, вы покатались какое-то время и вот они стуки могут появиться.