Поворачиваю руль влево и слышно стук прямо в руле Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva I 2006 — н.в.

Как выезжаю поворачивая руль влево слышно стук, как будто в рулевом колесе. Каптива 1, 2010 года выпуск. Когда руль положение поворачивание вправо, также только при повороте влево слышно стук.

Похожие вопросы:
Чиркающий шум при езде Шевроле Каптива – 4 ответа

Причина появления чиркающего шума при езде в районе передних колес интенсивность от скорости?...

Глухие звуки на рулевой части Шевроле Каптива – 1 ответ

После 20 тысяч пробега (Каптива, 2.4 L, 2017 г) появились глухие звуки на рулевой части. Мастер просит заменить амортизаторы на передних колесах с чашками,убедительно просит купить......

3 ответа

Вероятней всего у вас износились шрусы на приводах колёс.
Проверить самостоятельно можете на смотровой яме или на подъёмнике. Руками возьмитесь за привод, шатайте его допустим в вертикальной плоскости. Болтанки НЕ должно быть. Исправный, весь привод должен быть единым целым, не брякать, не стучать, не шататься, не болтаться.
Если есть люфты, значит есть износ, пора ремонтировать.

Скорее всего проблема в карданчике или достаточно будет смазать рулевую колонку, у многих такая проблема, читайте по ссылке

По этой ссылке и этой ссылке.

Крестовины рулевого вала конечно теоретически могут износится. Но обычно, этот узел работает и работает, очень и очень долго, без видимого износа ( если всё собрано на заводе как положено, с соблюдением технологии, то машина проходит и 100т.км и 200т.км., даже и более 300т.км).
Но… если всё-таки говорить об этом узле, тогда обратите внимание на стопорный болт.
Вот его мне приходилось менять на некоторых автомобилях. Особенно после не профессиональной разборки и сборки автовладельцами по каким-либо другим причинам.
Там болт бывает с лыской, для центровки и стопорения вала. А неопытный человек при сборке сунет как попало этот болт, подтянет вроде гайкой и ладно. Но он этот болт если не на месте, то потом в процессе эксплуатации, шевелении руля влево-вправо, начинает шевелиться и стопорный болт, потому что он не на своём месте.
В итоге, при длительной езде, там либо разбивает посадочное место, либо болт поворачивается в своё гнездо, но гайка получается ослаблена, недотянута. И в том и в другом случае, при повороте руля слышны стуки. Ладно, если до хозяина машины дойдёт, что что-то собрал не правильно видимо, и надо проверить правильность сборки. Тогда придя к этой мысли, можно успеть поправить дело. То есть болт установить как положено, подтянуть гайкой, и стуков не будет.
Сейчас бывают болты устанавливают и без лыски, рассчитанные просто на стяжку, без всякой центровки со стопорением (им же производителям не интересно чтобы деталь служила вечно, им надо чтобы побыстрее вы вновь и вновь обратились приобрести новую запчасть). И собственно с этими новыми стяжными болтами, история плохой подтяжки уже может быть сразу с завода. Не дотянут болт, вы покатались какое-то время и вот они стуки могут появиться.

Загрузка комментариев