Вы в заголовке написали про запах жженого масла. А в тексте вопросы не только про масло.
Попробую ответить на все вопросы.
Запах жжёного масла, это конечно же, потому что моторное масло попадает в камеры сгорания. А попадает оно туда, потому что плохо сделан капитальный ремонт двигателя. Блок цилиндров могли прослабить, расточить лишнего.
Поршневым кольцам надо притираться только в том случае, когда не трогают блок цилиндров, и меняют только кольца. В процессе работы двигателя, износ цилиндров происходит как бы овально, и потому установленные новые кольца в не проточенном блоке, конечно должны приработаться, прежде чем они будут плотно скользить по цилиндрам. Бывает такой ремонт двигателя, но он НЕ капитальный, это всего лишь замена поршневых колец. И там действительно вначале можно наблюдать и подъедание масла и его жжёный запах.
Когда же делают действительно капитальный ремонт двигателя, это подразумевается и расточка блока, и замена поршней, и замена колец, и возможно замена других запчастей цилиндро-поршневой группы. Также при кап.ремонте шлифуют колен/вал, меняют вкладыши, как коренные, так и шатунные. Конечно же промеряют и распредвал, для определения возможной его замены. И вот при таком полном ремонте двигателя, будет и компрессия как на новом моторе, и подъедания масла почти не должно быть, и давление масла будет отличным. И конечно же никакого запаха жжёного масла не должно быть при правильном профессиональном ремонте.
Если слабо подтянута головка блока цилиндров, то возможно подтекание масла или чаще всего антифриза, как с наружной стороны, так и во внутрь в камеры сгорания. Возможно и пробитие прокладки ГБЦ. Но в таком случае появляется масло в антифризе или возможен вариант наоборот — антифриз в масле.
Теперь про карбюратор.
Вы написали, что дергалась машина, это надо было уточнить в какие моменты были дёргания (или в момент трогания, или в момент набора скорости или в момент обгона на трассе или еще в какие-либо другие ситуации). Потому что причины дёрганий могут быть разные.
Например в момент трогания, это может быть виноват не карбюратор, а трамблёр. А в трамблёре тоже не всё однозначно, там может быть виновата выработка втулок траблёра, может быть виноват неисправный вакуумник трамблёра, могут быть и другие причины.
Если дёргание происходит в момент трогания автомобиля при нажатии на педаль «газа», то это скорее всего маловат жиклёр первичной камеры или он засорен.
Если дёгается машина при скорости на трассе, в то время когда вы пытаетесь придать ещё большее ускорение автомобилю (например при обгоне), то это маловат уровень топлива в поплавковой камере.
По самим жиклёрам.
В первой камере топливный 97,5 подойдёт; воздушный 165 тоже подойдёт (хотя можно попробовать на 155). А вот на 170 можете и не искать, это будет многовато.
Во второй камере топливный на 100 конечно можно оставить, если вы на трассе не любите погонять на высоких скоростях, а если вам нужна высокая скорость на трассе, тогда топливный надо ставить на 110 или даже 120. Воздушный во второй камере пойдёт на 125, но если топливный будет больше, тогда и воздушный можно увеличить до 135.
С жиклёром холостого хода можете не экспериментировать, его не требуется менять — он же называется жиклёр ХОЛОСТОГО хода, и соответственно работает на холостой ход.
По уровню топлива в поплавковой камере — там расстояние от кромки до поверхности бензина 25 мм достаточно для любых режимов. И будет 24,5 или 25,5 миллиметров, это уже не так важно, всё в пределах требуемого.
Верхняя кромка уровня бензина должна быть примерно там, где на этом рисунке красная линия (в самом карбюраторе, этой линии конечно нет)