Пахнет с выхлопной жженным маслом на 2121

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Скажите, почему так на малых работает запах выхлопных, вроде бензин сгорает, а когда на скорости едешь пахнет. И пахнет с выхлопной немножко жженным маслом, хотя все новое стоит.

Движок после капиталки. Мне сказали что кольца пока ни притрутся будет немножко подъедать. Хотя масло 200 грамм ушло, проехали после капиталки 2000. Может ли по этой причине так происходить или это из-за ГБЦ, подтягивать надо? Так как может, и масло попадать, и тосол, тоже подтянул. Не будет такое может из-за ГБЦ быть так или нет?

Когда я поставил карбюратор 21083 Солекс, мне пришлось менять воздушные и топливные жиклеры, так как родные стояли машина дергалась. А потом поставил на 1 камеру топливный 97.5, воздушный 165. 2 камера топливный 100, воздушный 125 и уровень родной стоял 24.5, но наверно не хватало. Я сделал 23.8 уровень, но скажите, мне посоветовали сделать 25.5. Но в таком случае хватать будет ему, не будет провалов если так поставить?

И жиклер холостого хода поставить, сейчас стоит 42, а если поставлю 25.5 и холостого хода жиклер на 41 поставлю? Не будет ли при этом провалов потом и есть ли жиклер воздушный на 170? Если есть, подскажите интернет магазин где можно это купить?

Похожие вопросы:
Периодически пропадает тяга и появляется посторонний стук – 4 ответа

Здравствуйте! Я как то раз задавал вопрос по поводу контрольки на раздатку -решил, теперь новая причина — не тянет авто. Авто с прицепом лучше себя вела чем сейчас, не пускает её ч......

Двигатель глохнет без определённых причин на ВАЗ Нива – 4 ответа

Заводится двигатель хорошо. После небольшого пробега(каждый раз разного), от 2 км. до 17 км. Машина глохнет и при попытке запуска двигатель не заводится. При этом стартер крутит оч......

Как увеличить мощность Нивы? – 3 ответа

Расскажите о способах увеличения мощности автомобиля Нива (2121)...

Коленвал не крутит стартер на ВАЗ 2121 – 3 ответа

Втягивающее щелкает. Стартер крутит. А коленвал двигателя не вращается. Как будто пропало зацепление с венцом маховика....

Гонит масло в районе натяжителя цепи на Ниве – 3 ответа

Гонит масло с двигателя где-то в районе ниже колпачка которым регулируют натяжитель цепи. Не могу понять-то ли из-под головки с правого угла по ходу машины, может ниже через помпу?......

2 ответа

Вы в заголовке написали про запах жженого масла. А в тексте вопросы не только про масло.
Попробую ответить на все вопросы.

Запах жжёного масла, это конечно же, потому что моторное масло попадает в камеры сгорания. А попадает оно туда, потому что плохо сделан капитальный ремонт двигателя. Блок цилиндров могли прослабить, расточить лишнего.
Поршневым кольцам надо притираться только в том случае, когда не трогают блок цилиндров, и меняют только кольца. В процессе работы двигателя, износ цилиндров происходит как бы овально, и потому установленные новые кольца в не проточенном блоке, конечно должны приработаться, прежде чем они будут плотно скользить по цилиндрам. Бывает такой ремонт двигателя, но он НЕ капитальный, это всего лишь замена поршневых колец. И там действительно вначале можно наблюдать и подъедание масла и его жжёный запах.
Когда же делают действительно капитальный ремонт двигателя, это подразумевается и расточка блока, и замена поршней, и замена колец, и возможно замена других запчастей цилиндро-поршневой группы. Также при кап.ремонте шлифуют колен/вал, меняют вкладыши, как коренные, так и шатунные. Конечно же промеряют и распредвал, для определения возможной его замены. И вот при таком полном ремонте двигателя, будет и компрессия как на новом моторе, и подъедания масла почти не должно быть, и давление масла будет отличным. И конечно же никакого запаха жжёного масла не должно быть при правильном профессиональном ремонте.

Если слабо подтянута головка блока цилиндров, то возможно подтекание масла или чаще всего антифриза, как с наружной стороны, так и во внутрь в камеры сгорания. Возможно и пробитие прокладки ГБЦ. Но в таком случае появляется масло в антифризе или возможен вариант наоборот — антифриз в масле.

Теперь про карбюратор.
Вы написали, что дергалась машина, это надо было уточнить в какие моменты были дёргания (или в момент трогания, или в момент набора скорости или в момент обгона на трассе или еще в какие-либо другие ситуации). Потому что причины дёрганий могут быть разные.
Например в момент трогания, это может быть виноват не карбюратор, а трамблёр. А в трамблёре тоже не всё однозначно, там может быть виновата выработка втулок траблёра, может быть виноват неисправный вакуумник трамблёра, могут быть и другие причины.
Если дёргание происходит в момент трогания автомобиля при нажатии на педаль «газа», то это скорее всего маловат жиклёр первичной камеры или он засорен.
Если дёгается машина при скорости на трассе, в то время когда вы пытаетесь придать ещё большее ускорение автомобилю (например при обгоне), то это маловат уровень топлива в поплавковой камере.
По самим жиклёрам.
В первой камере топливный 97,5 подойдёт; воздушный 165 тоже подойдёт (хотя можно попробовать на 155). А вот на 170 можете и не искать, это будет многовато.
Во второй камере топливный на 100 конечно можно оставить, если вы на трассе не любите погонять на высоких скоростях, а если вам нужна высокая скорость на трассе, тогда топливный надо ставить на 110 или даже 120. Воздушный во второй камере пойдёт на 125, но если топливный будет больше, тогда и воздушный можно увеличить до 135.

С жиклёром холостого хода можете не экспериментировать, его не требуется менять — он же называется жиклёр ХОЛОСТОГО хода, и соответственно работает на холостой ход.

По уровню топлива в поплавковой камере — там расстояние от кромки до поверхности бензина 25 мм достаточно для любых режимов. И будет 24,5 или 25,5 миллиметров, это уже не так важно, всё в пределах требуемого.
Верхняя кромка уровня бензина должна быть примерно там, где на этом рисунке красная линия (в самом карбюраторе, этой линии конечно нет)

Неисправны маслосъёмные колпачки, расход масла на 100 км примерно 100 грамм.

Загрузка комментариев