Глохнет Славута
При запуске двигатель работает 3-4 секунды и глохнет, при следующем запуске тоже самое. Как бы не хватает бензина. Карбюратор
При запуске двигатель работает 3-4 секунды и глохнет, при следующем запуске тоже самое. Как бы не хватает бензина. Карбюратор
Плохо заводится или начинает работать с перебоями в жаркую погоду (прогретый) после стоянки 5-10 мин). Двигатель на "холодную" запускается в "полтыка".«Славка» ......
Обороты холостого хода не поддаются регулировке. Карбюратор....
Подскажите пожалуйста! Почему плавают обороты на Славуте карбюр. не на холостых, а при езде на оборотах от 2000 тыс. до 2500 об/мин? На холостых работает чётко....
Едет только при многократном нажатии педали акселератора, а так глохнет. В чем причина? Так и нога устанет нажимать газульку. Бросаешь газ — еле едет. Подсос вытягиваешь, чуть лучш......
Почему при снятии провода с ЭПХХ двигатель продолжает работать при выведенных минимальных оборотах двигателя?...
Вот и проверяйте как накачивается в поплавковую камеру бензин, какой уровень в поплавковой камере, не засорен ли карб. в целом.
Бензин легко проверить. Заглох мотор, снимите крышку корпуса воздушного фильтра. И один из способов удостовериться в наличии бензина в карбюраторе, это повернуть дроссельную заслонку (потянуть тросик «газа»), и смотреть будет ли струя топлива из соска насоса ускорителя.
Из версий по карбюратору: застревает запорная игла; поплавковая камера наполнилась, игла перекрыла поступление топлива, запускаете мотор, бензин вырабатывается, игла не успела открыться, карбюратор сухой. Потом видимо игла повисела, повисела и открылась. При следующем запуске цикл повторяется. Зависание иглы в закрытом состоянии может также быть из-за поплавка скребущего за стенку.
И ещё одна версия, не имеющая отношения к карбюратору и топливу: неисправна катушка зажигания или коммутатор (хотя коммутатор чаще умирает сразу и навсегда, и мотор совсем не запускается).