Как правильно сделать очистку карбюратора?

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1989

Уважаемые специалисты разрешите задать глупый вопрос, какой у меня карбюратор это Солекс или нет? И как правильно сделать его очистку так как пропал холостой ход или ревизию может сделать? В какой последовательности это сделать так как я начинающий водитель, а на СТО обращаться не хочу? Хочу сам.

Похожие вопросы:
Чем чистить карбюратор на Мазда 323 БФ? – 2 ответа

Уважаемые спецы! Можно ли прочистить канал холостого хода какой то специальной чисткой и какой лучше не снимая карбюратор Солекс с автомобиля?...

Как сделать ревизию карбюратора Мазда 323 БФ? – 1 ответ

Уважаемые спецы объясните, как сделать самому ревизию карбюратора? Пропал холостой ход, долго бывает заводится. Мне советовали прочистить карбюратор, на СТО обращаться не хочу....

Не полностью убирается подсос из салона на Мазда 323 БФ – 1 ответ

Почему при завершении прогрева двигателя я задвигаю подсос в салоне автомобиля, а под капотом я его дозакрываю вручную. Или это нормально?...

Нужна ли настройка карбюратора при работе на газу? – 1 ответ

Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста. У меня машина газ бензин. Нужна ли настройка карбюратора именно на бензин если я езжу чаще на газу? Если нужна то что именно настраиват......

2 ответа

Карбюратор конечно «Солекс» установлен.
Но если вы даже и не видели как он перебирается, то сложновато будет его перебирать. Вернее не столько сложно, сколько можно сделать не так как положено (жиклёры перепутать или не правильно накрутить оборотов).
Если снимать и весь перебрать промыть, то лучше если вы обратитесь к карбюраторщику профессионалу (там смотрите как он будет перебирать — появится опыт).
Возможно карбюратор малость переделан, подгоняли его под «Мазду».

А на электроклапан холостого хода поступает напряжение 12 вольт, или вернее сказать напряжение бортовой сети. Как только включаете зажигание, клапан открывается. Выключили зажигание, клапан закрылся, холостой ход пропадает.

На вид вы ничего не определите. Там больше на слух можно: при включении зажигания слышен щёлчок клапана. Или при включенном зажигании, снимите с клапана проводок и тыкайте им к контакту клапана, услышите щелчок — работает, не слышно щелчка, проверьте есть ли напряжение на проводе (мультиметром или контрольной лампочкой). Если при включенном зажигании на проводок не приходит напряжение, то этот провод заизолировать, а другой пробросить например от катушки зажигания (на неё поступает напряжение также при включении зажигания поворотом ключа).
Если напряжение приходит, а клапан не работает, то его заменить, они продаются в любом жигулёвском магазине (и не работают они можно сказать довольно таки часто).
Если магазина поблизости нет или совсем далеко до магазина, то можно неработающий электроклапан, сделать работающим. Вернее, открыть канал холостого хода можно убрав этот клапан. Откручиваете электроклапан, на его конце видите жиклёр, цилиндрик жёлтого цвета, его пальцами снимаете без особого труда. Теперь видно тот самый клапан, который надо убрать — это пластиковый штырь или можно назвать пластиковая туповатая игла (не помню точно диаметр, где-то примерно 2-3мм), тяните эту иглу выдирайте вместе с пружиной. Теперь жёлтый цилиндрик (жиклёр холостого хода), втыкайте на место и вкручивайте клапан. Теперь канал холостого хода открыт постоянно.

Но если проблем с электроклапаном нет и он работает без проблем, тогда вам надо регулировать холостой ход винтом качества и винтом количества.
С винтом количества проблем нет обычно, с ним справится любой автолюбитель. А вот винт качества у «Солекса» спрятан в подошве карбюратора, там нужна тонкая отвёртка. Опять же на винте там часто бывает разрушено уплотнительное колечко которое заменить чтобы, надо вытащить винт, а вытащить его порой не так-то просто. У карбюраторщика вы все эти дела и могли бы подсмотреть.

Проверьте работу клапана холостого хода, может он не работает. Проверьте приходит ли на него напряжение. Выкрутите клапан из карба и прочистите карбклинером, и клапан, и отверстие в которое он вкручивается.

Может и солекс, может и нет-на нем что бирки нет? А в карб самостоятельно лучше не лезть. Если навыков нет-это штука с множеством регулировок и можно такого накрутить, что потом от заправки отъезжать далеко не получится, жрать будет бенз как урал.

1 Комментарий
b.k2015

Какое напряжение должно на него поступать? Я его откручивал визуально чистый. В отверстие не дул, напряжение не измерял.

Загрузка комментариев