Как проверить катушку электронного зажигания ВАЗ 2105?
Как проверить, какая должна быть искра на выходе центрального провода, у меня слишком маленькая, еле бьет?
Как проверить, какая должна быть искра на выходе центрального провода, у меня слишком маленькая, еле бьет?
Поменял замок зажигания. Стартер крутит, приборы горят, но не заводится. Правда почти год стояла. Может не заводится из-за того что какой-то провод не правильно подсоединил и......
ВАЗ 21053, 1997 года, карб. Сначала машина заводилась и сразу глохла, но потом произошло так что при прокручивании стартера зажиганием пропадало полностью питание всего автомобиля.......
Горит контрольная лампа зарядки при заглушенном двигателе в пол накала. Почему?...
Искра должна пробивать воздушный промежуток не менее 10 мм.
Система зажигания если контактная, снимаешь крышку распределителя, вынимаешь из неё центральный провод, идущий от катушки. Кладёшь его на толстую деревяшку или держишь его через изолятор(иначе бить будет и при исправной изоляции провода) на расстоянии от наконечника до массы(корпуса) двигателя 0,5-1 см. При включенном зажигании, с помощью отвёртки размыкаешь-замыкаешь контакты прерывателя. Искра должна быть мощная, бело-голубого цвета. Если жёлтого и слабая, велика вероятность пробитого конденсатора. Стартер можно не крутить.
Способ НЕ рекомендуется для БСЗ, т.к. возможен пробой выходного транзистора коммутатора(почти всегда коммутатор сгорает). При БСЗ искру проверять только со свечой зажигания.
Поменял замок зажигания теперь не заводится
Вырубается вся электроника ВАЗ 2105
Мерцает индикатор зарядки АКБ при включении поворотников ВАЗ