Как проверить катушку зажигания снегохода?
У меня катушка зажигания со свечным колпачком 4Т 157QMJ, 152QMI; T150, как её проверить на работоспособность? Не можем завести снегоход Динго 150.
У меня катушка зажигания со свечным колпачком 4Т 157QMJ, 152QMI; T150, как её проверить на работоспособность? Не можем завести снегоход Динго 150.
Если только омметром на сопротивление. Или подключением на другой скутер. Сопротивление первичной обмотки порядка 2 ом, со вторичной похуже. Сопротивление непосредственно обмотки порядка 3 ком, а вот провод и наконечник могут быть разными. Может быть они будут иметь сопротивление, может нет. Так что катушка в сборе с проводом и наконечником может иметь сопротивление до 7 ком. Но лучше провод с наконечником выкрутить из катушки и проверить отдельно. Наконечник тоже открутить от провода и проверить.
Искра то есть, только она сплошная, а не прерывистая.
И всё-таки, поменял катушку, искра вошла в норму и снежик завёлся сразу как собрали свечник. Так что дело было в катушке зажигания.
Ну так значит катушка работает
Значит катушка исправна, проблема скорее в коммутаторе. Искра идёт постоянно после включения зажигания или только при прокрутке?
Коммутатор меняли уже не раз, при прокрутке искра, так её нет. Уже не знаем на что грешить. Снежик новый, 200 км прошёл, заглох и встал. Ладно хоть успел из тайги выехать. Думаем уже шпонку на валу срезало, завтра будем снимать, смотреть
Я ориентируюсь на Ваши слова. Искра есть, но сплошная - это скорее проблема коммутатора. Но если его уже меняли, то откиньте провод датчика в разъёме генератора, жёлто-синий, и проверьте что получится.
Масса, кстати, между двигателем и рамой присутствует?
Двигатель на раме закреплен. Спасибо что не бросаете. Будем утром пробовать что-то делать, нет у нас авто-электрика на тему снегоходов такого типа. Беда...
У Вас одноцилиндровый мотоциклетный двигатель, с вариатором, устанавливается на скутеры. Отсюда вывод: Вам нужен не автоэлектрик, Вам нужен спец по ремонту мотоциклов.