Неисправность катушки зажигания Митсубиси Галант 7
Галант 7, 1993 года, бензин, впрыск, трамблер. Начала троить, отдал на СТО, устранили. Через 2 дня повторилось. Снова СТО, починили но сказали найти СТО где смогут выставить зажигание по стробоскопу, а не «на глаз». Нашел такую СТО.
Подключили стробоскоп, но он не загорелся. Проверили осциллографом искрообразование. На графике видно, что нет затухающих колебаний, после фазы горения искры есть всплеск и отсутствуют остаточные колебания. Мастер сказал что катушка неисправна, искру дает настолько малую, что стробоскоп не может подхватить, а потому и угол зажигания не выставить. Предложил ремонт, заменить катушку, бегунок и крышку. Беда в том что в моей машинке катушка идет встроенная в корпус трамблера и в извлечении ее есть та еще проблема, а значит и ремонт дороже.
Что хотел спросить, может ли отсутствие затухающих колебаний влиять на силу искрообразования, невозможность работать со стробоскопом? Не разводят ли меня на СТО на дорогостоящий ремонт? Спасибо за внимание.
Нет у меня разрядника. Меня интересует вопрос может ли такая неисправность катушки привести к потере производительности двигателя, нестабильная работа(пропуски) на холостом ходу, или мне просто хотят впарить ремонт на приличную сумму?