Всем добрый день. Закончилась моя эпопея(надеюсь) с лямбда зондом. На СТО мне не смогли более детально сказать причину потери мощности. Я обратился к официалам провести полную диагностику двигателя. В Иркутске это Россо Моторс на Дыбовского. Сделали в течении 1.5 часа. Распечатку не сделали.
Менеджер на листочке написал, что проблема с наддувом. Так я же с этим и приехал к вам — проблема с наддувом. Вопрос -почему? Он позвал мастерового. Тот начал мне рассказывать, что не работает турбина, потому, что проблема с катализатором. Я ему сказал, что менеджеру говорил и тебе говорю, нет катализатора. Его вырезали и поставили пламягаситель. Тут у него возникла идея, что когда вытаскивали катализатор, возможно осколки попали на лопатки турбины и скорость очень большая турбина разрушается и перестаёт работать. А проверить работу турбины ему не даёт компьютер. И пока не восстановите катализатор проверить работоспособность турбины нет возможности. Взяли с меня 1900 руб.
Купил новую обманку на лямбда-зонд и поехал в СТО ставить. Приехал, подняли авто и… Тут увидели, что выскочил внизу патрубок от турбины. Вставили обратно защёлкнулся. Всё. Авто поехала. Поставил обманку. Проблема ушла. Чек не загорается. Мощность как обычно.
Код ошибки Р0299, Р0420, Р10АА, поставили обманку. Быстрее всего не работает первый, его и менять.
Добавил информацию в ответ.
Получается менять оба датчика? Или загнулась ещё и муфта нагнетателя? А может по причине не работающей муфте не работать турбина?
Проблема по второму датчику. По муфте, проверьте ее питание.