Регулятор давления тормозов

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Вот так выглядит мой колдун, педаль тормоза НЕ нажата. И ещё обломана пластинчатая пружина, которая должна возвращать поршень обратно. Менять его вместе с тягой, или как? У нас в городе, по автомагазинам, не могу найти колдун в сборе с тягой, или тягу отдельно. Или чем можно заменить пластинчатую пружину?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Тягу на разборе проще найти, колдун конечно можно перетрясти, но нормальный рем. комплект найти будет сложно. Пластина не возвращает шток регулятора давления задних тормозов, это делает пружина внутри колдуна, пластина лишь сглаживает его работу.

То есть он и без этой пластины будет работать?

Если он сам рабочий, но у вас нет пластины. Но, тем не менее, рычаг слишком близко к штоку, хотя по мурзилке, там зазор между штоком и пластиной должен быть 1,2 мм, если не ошибаюсь.

Вообще, некоторые туда вставляют шайбу, чтоб шток регулятора всегда был нажатым. То-есть делают так, что в принципе передние и задние тормоза, срабатывают одновременно, хотя и с небольшой задержкой(вы этого может и не ощутите).

Колдуном вообще мало кто озадачивается, только если задние вообще перестают работать или ТО не проходит. Есть желание менять, то конечно делайте так, как должно быть. Не забывайте, что мы все же первые полетели в космос, а значит у нас тут, не все дураки и регулятор давления стоит не просто так. А то, что он стоит не удачно и ломается, ну что-ж, пусть это останется на совести конструкторов.

Судя по косякам авто ВАЗа, они там блин уже в прах превратились от древности, а все равно на работу ходят.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров