Можно ли коленвал с шатунами двигателя AUS установить на AXP?

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

1.4 AXP и 1.6 AUS. Ход поршня увеличен за счёт шатуна или коленвала, или и того и другого? И возможно ли коленвал с шатунами 1.6 AUS установить на 1.4 AXP?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Ход поршня может быть изменён только за счёт коленвала. Размер шатунов на ход не влияет. А поставить в AXP нельзя. 11 мм разницы не шутки.

Блок одинаковый по высоте. Я так понимаю, у коленвала колено больше, а шатун короче. Там увеличили ход поршня.

Я так понял вас не смущает что при укороченном шатуне поршень должен упереться юбкой в коленвал при подходе к НМТ(не говоря уже про ВМТ). На AUS наверняка постель коленвала дальше от верхней плоскости блока. Замеряйте.

Постель одинаковая на коленвалах, меня вот что интересует. Не могу найти данные по коленвалу axp и aus. А то, что разница в 11 мм, я и без вас знаю.

Дело не в том знаете вы про 11 мм или нет. А в том что это "не шутки". Мало того что нужно не упереться в ГБЦ(ВМТ) и в коленвал(НМТ). Ещё нужно не упереться шатуном в боковую стенку блока, когда шейка коленвала повёрнута на 90° от ВМТ или НМТ.

Ладно, понимаете, если бы у меня была возможность замерить и сравнить, я бы не писал сюда. Поэтому я и хотел поинтересоваться. Хотел спросить у знающих людей. Почему я и спрашивал, блок одинаковый, поршня одинаковы. Может валы где маховик крепится разные, мне негде и нечем сравнить. Поэтому я писал.

Блоки похожи, но не одинаковы. Другое расстояние от оси вращения коленвала до верхней плоскости блока(собственно из-за этого AUS позволяет снимать и ремонтировать коленвал, в отличие от AXP). А вот крепление маховика, диаметры шеек коленвала, это одинаковое. И если коленвал AUS вместе с блоком, то такое делали. http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/39014-14-c-s-blokom-ot-16-vozmozhno/
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров