Откуда стук из-под крышки клапанов на Пассате Б5 ?

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

При пуске двигателя раздаётся бряканье в районе задней части крышки клапанов. Немного поработав проходит быстро, а на горячую намного дольше. Что может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Что-то отвалилось. Снимайте крышку и смотрите.

Брякают компенсаторы. Забиваются нагаром компенсационные отверстия, возможно не достаточное давление масла. Из-за забитого масляного фильтра. Пробовать промыть компенсаторы, замерить давление механическим датчиком.

Снимал, проверял всё ли закручено, всё норм. Если бы что-то было откручено или отвалилось, такой стук был бы постоаянно, а этот через некоторое время прекращается.
Бряканье именно с задней стороны, мне кажется это из-за клапана который там стоит. Правда я не знаю как он называется.

Может стоит промыть двигатель и залить масло рекомендованное заводом изготовителем? Нагар просто так не появляется.

Недавно менял масляный насос, промыл двигатель, заменил фильтра и залил виклимоль для турбовых движков.
Промывать двигатель нужно тем же маслом, на которое переходишь. То есть менять масло и фильтр дважды. Иная промывка приносит только вред. В двигателе остаётся 10% старого масла. Ты в эти 10 % добавил ещё промывочного дерьма. Потом смешал всё это со свежим маслом. Так чего же ты хочешь ?

«и залил виклимоль» — И наверное масло залил «самое лучшее», а не то которое рекомендует завод.

Пробивали по компу и сказали что оно подойдёт.

Похоже свежий фильтр снова забило ошметками. Сам сталкивался с таким движком. После промывки он проходил до загорания контрольной лампочки примерно 1000 км. фильтр забило.

То есть ты хочешь сказать получается масляное голодание.
Фильтр забивается ошметками и не пропускает достаточного давления, я с литвы до волоколамска доехал и лампа загорелась. Нашел-поменял фильтр, до алматы хватило. Уже дома снова загорелась, не предупредил и поменяли мне масло с промывкой в литве, вот такие дела.
Но у меня лампочка давления не загорается.
У вас компенсаторы брякают, значит либо не достаточное давление, либо компенсаторы забиты.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров