Конденсат из сапуна

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Всем доброго времени суток! Суть вопроса такова. Из сапуна идет конденсат, антифриз без масляной пленки и уровень постоянный. Поменял масло пришло время просто. И ещё на масляной горловине не то что пена, эмульсия воды и масла в малом количестве.

Похожие вопросы:
Двигатель детонирует после выключения зажигания в Ауди 80 Б3 – 3 ответа

Ауди 80 Б3, 1991 г, V-1,8 карбюратор. В основном когда много времени ездишь и припаркуешься. Дальше глушишь мотор, но не хочет заглохнуть. Двигатель детонирует после выключения заж......

Стуки при запуске двигателя в Ауди 80 – 3 ответа

Стуки при каждом запуске двигателя, независимо холодный или прогретый....

Очень сильно дымит, какие причины? – 2 ответа

Очень сильно дымит из выхлопной! Прокладка ГБЦ была заменена! Какие еще могут быть причины!? Дымит обычным дымом, дымит всегда, даже после долгой езды!...

При запуске не крутит стартер Ауди 80 Б3 – 2 ответа

Добрый вечер! Двигатель запускался с кнопки. При нажатии ему что-то не дает крутить. Либо же просто царапает что-то внутри. Попробовал прокрутить двигатель вручную, это дается с бо......

2 ответа

Что значит из сапуна идет конденсат? На масляной горловине может быть эмульсия, из-за конденсата, который образуется из-за перепада температур, это вполне нормально. Вот если на щупе(в поддоне) будет эмульсия, вот это плохо, тогда антифриз попадает в масло через прокладку ГБЦ или микротрещину ГБЦ или теплообменник масло/антифриз (при наличии).

4 Комментария
Trishkov83

Уровень масла и антифриза в уровне, в расширительном бачке чисто

Trishkov83

Конденсат в карбюратор каплями попадает, крышку снимал с карба утром, там капли льда. Езжу на малые дистанции по городу. Может с этим связано

Михаил Самсонов

Вероятнее всего с этим, попробуйте проверить после длительной поездки.

Trishkov83

Спасибо

Знакомое явление. Оно может быть по двум причинам.
Масло попалось в повышенной влажностью, испаряющуюся влагу сосёт сапуп и подаёт в карбюратор, испаряющаяся влага стремится вверх и она потому и на масляной горловине. Эта влага постепенно испарится и потом конденсата не будет.
Другой вариант связан с подогревом воздуха в карбюратор, вернее с его отсутствием. Зимой обычно в карбюратор подают подогретый воздух от выпускного коллектора. У вас видимо этот воздуховод утерян, вот холодный воздух и конденсируется в карбюратор и в масло.

Загрузка комментариев