Долго думает и плохо набирает обороты Корона Премио

Toyota Corona (T210) 1996 — 2001

Здравствуйте. У меня Корона Премио, 99 гв, 4a-fe. При езде давлю на газ, машина долго думает и плохо набирает обороты. Был поменян топливный фильтр, свечи и все расходники. Стало чуть лучше, но все же не то

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

У вас точно leanBurn? Ничего сложного в этой системе нет. Просто отключить ее нельзя. Скорее всего виной она. Либо проверять, восстанавливать. А по другому только с переделкой, там не мало работы. Вот проверьте привод заслонок коллектора он не пробит? Шланчик оденьте на привод и всасывайте, создается разряжение? Или продувается впустую? И ответьте у вас точно lb. А то с регулятором перепутаете.

Будете отвечать, будем потихоньку выяснять.
Ну конечно лб, экономайзер и двух контактные свечи ставятся на двигателя с серией лб. Сегодня все прощупаю, продую, просмотрю и отпишусь!
И экономайзер не горит на панели почему то...
Все проверил. Точно об стоит и вакуумник срабатывает при включении зажигания. Значит работает, а вот дросселя, то что в коллекторе, не могут быть причиной? Промыть, попробовать?
Нет дросселя не думаю, не в чистке дело дросселей. Бывают они ломаются, но тогда шум происходит. Вы скажите мне не понятно. Что значит срабатывает при вкл. зажигания. Как? Там нет разряжения. Опишите что происходит при вкл. зажигания. Что? Какая часть? Что сам привод, ну вакуумник двигается?
Я включаю зажигание и и вакуум срабатывает. Начала тяга вакуума, которая идет на заслонки опускается, а потом опять поднимается. Вот так срабатывает. Так и должно быть или нет? Тяга упирается в регулировочный винтик после срабатывания
Все верно. Там вакуумный ресивер стоит. Вот он откуда берет разряжение. Все ок. А лампы чек не горит?
Свечи у вас какие надо?
На каком рисунке? Что я не уловил.
А чего лампа вообще загорается при включение зажигания?
Нет не горит...
Да свечи двух контактные как указано на рисунке двигателя
Сегодня ездил сначала вроде нормальная тяга, а потом через некоторое время начинает пропадать...
Комментировать
Комментарий

Осталось замерить давление топлива, в состоянии покоя и на ходу.

Комментировать
Комментарий

Если в списке расходников воздушный фильтр был, тогда возможно неисправен ДМРВ или ДПДЗ. Ещё проверьте тросик «газа — может очень большой свободный ход.

Но есть ещё один вариант: если акпп, то возможно включение передачи не соответствует скорости — то есть на „драйве“ включается не первая, а например 3-я или сразу 4-я, отсюда и долгий разгон.

Комментировать
Комментарий

Спасибо за совет. Но я тут подумываю система LB стоит на 4a-fe может она мне что то выстраивает. Уже не знаю куда лезть. Да и фильтр воздушный тоже менял. Попробую замерить давление топлива!!!

Ну вот, оказывается кое-что скрывали. Сразу рассказать было никак? Конечно это система если что-то не работает, то и тяги может не быть. Ещё и непосредственный впрыск - большинство автолюбителей его не любят за капризность, ему же надо хорошее топливо, которое на нашенских АЗС не всегда имеется.
А вы сможете мне посоветовавать как его отключить!? Что бы больше про него и не вспоминать..)
Сейчас сразу не смогу ответить. Другие эксперты подключаться, может что-то подскажут в этом направлении.
Спасибо. Буду ждать. А то не езда а нервоз один
Комментировать
Комментарий

Вы все уловили. У меня на двигателе рисунок свеча двух контактная!!! А при включении зажигания на приборах панели загорается чек, но после заводки тухнет, как обычно!!! А вот лампочка экономайзер не загорается при езде. Может перегорела?!

По поводу свечей. Ну картинка это отлично. Но надо же соблюдать тех. рекомендации. Я знаю что свечи рекомендуемые они 2 контактные. Но вы что их выбираете по кол-ву контактов? Модель то свечей какая? Ну да ладно проехали. Лампочка экон. Может и перегорела. В общем надо диагностировать.
Свечи фирмы NGK. Попробую продиагностировать. Спасибо за советы!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corona
Автомобильные
новости партнеров