Крутящий момент при замене амортизаторов Мерседес ГЛК?
Вот поеду я менять амортизаторы, сайлентблоки к ходовику или сход-развальщику (хорошему), а у него гайковерт на все работы пневматический с одним крутящим моментом на все, про все. А там рычаги, тяги и т.д. откручивать-закручивать определенным крутящим моментом Н/М надо же и что? Что делать?
Это у всех ходовиков, сход-развальщиков так на СТО. И у хороших и у плохих. Никто не будет кучу гаек, болтов откручивать-закручивать динамометрическим ключом, мерить, проверять момент, затягивать. Только про дилеров не говорите вообще-это грабители, обдиральщики.
Что делать тогда? Как быть? Это не опасно?
На СТО это никто ни делает и не будет