Можно ли сегодня чинить, прокачивать амортизаторы?

Mercedes GLK-Class (X204) 2008 — 2015

Реально и можно ли сегодня чинить, прокачивать амортизаторы, меняя сальники и т.д. для дальнейшего их использования??? Ведь цена вопроса  разница в 10 раз минимум.  Или производителем изначально не вкладывается ремонт? 

Почему тогда 70 процентов прокачивают и ездят по 50 тыс км? На свой страх и риск? Или это неверная статистика?

Sputnik

Масло в двс от замены до замены не надо доливать? При нормальной работе двс.

Sputnik

Зачем нужны баферы? Что и для чего они? Это реально нужно?

Похожие вопросы:
Поможет ли прокачка амортизаторов когда они потекли? – 3 ответа

Поехал к ходовику сказал передние амортизаторы текут, можно прокачать за 1500 руб. две штуки и ездить еще долго.  А так дорого ставить новые. Дороже в 10 раз. Можно прокачать?......

Крутящий момент при замене амортизаторов Мерседес ГЛК? – 2 ответа

Вот поеду я менять амортизаторы, сайлентблоки к ходовику или сход-развальщику (хорошему), а у него гайковерт на все работы пневматический с одним крутящим моментом на все, про все.......

Что за газ и что за масло в амортизаторах? – 1 ответ

Что за газ и что за масло в амортизаторах?? Воздух, кислород, сероводород, полусинтетич, синтетич. масло?? Есть фирмы нормально ремонтирующие амортизаторы? Просто свои поменя......

2 ответа

Про амортизаторы, про их прокачку и ремонт вы уже спрашивали и ответ был написан.    

Автобаферами (баферы) называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. 

При их установке подвеска автомобиля становится более жёсткой.  Езда менее комфортна.

 

Амортизаторы изначально идут не разборные, что подразумевает их не ремонтопригодность. 

Автобаферы не стоит ставить, так как при этом пружина начинает не правильно работать (бОльшая часть нагрузки идет не на все витки), бывают случаи поломки пружины. 

Загрузка комментариев