Какие данные должны быть у лямбда зонда в БМВ 5?

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Добрый день.

Я хотел бы узнать какие данные у датчика должны быть. Вот мои данные.

Напряжение:

  • B1S1: 0,03V
  • B1S2: 0,4V
  • B2S1: 0,16V
  • B2S2: 0,05V

Кратковременная корректировка:

  • B1S1: 27,34%
  • B1S2: 99,22%
  • B2S1: 27,34%
  • B2S2: 99,22%

Означают ли данные что B2S1 не в порядке и что вы скажете по поводу корректировки?

Заранее благодарен.

Александр.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Давай так объясню. Что бы проверить работает лямбда или нет, надо газовать и смотреть на показания. Если показания очень быстро скачут от 0.1 до 0.9 то лямбда рабочая, а если стоят в приделах о.4 — 0.6 и еле двигается, то не рабочая.

Комментировать
Комментарий

Напряжение на датчики кислорода НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ, а меняться. Должно изменяться синусоидально, от 0,05 примерно до 0,9. К тому же у датчика кислорода есть некоторая задержка, поэтому исправен-неисправен можно понять только по форме волны.

Большое спасибо. Забыл сказать что это данные на холостых оборотах(если это важно).
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту BMW e39
Автомобильные
новости партнеров