Какие данные должны быть у лямбда зонда в БМВ 5?

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Добрый день.

Я хотел бы узнать какие данные у датчика должны быть. Вот мои данные.

Напряжение:

  • B1S1: 0,03V
  • B1S2: 0,4V
  • B2S1: 0,16V
  • B2S2: 0,05V

Кратковременная корректировка:

  • B1S1: 27,34%
  • B1S2: 99,22%
  • B2S1: 27,34%
  • B2S2: 99,22%

Означают ли данные что B2S1 не в порядке и что вы скажете по поводу корректировки?

Заранее благодарен.

Александр.

Похожие вопросы:
Напряжение на лямбда зонде 4в вместо 12в в БМВ 5 Е39 – 2 ответа

На разъеме лямбда зонда напряжение 4в вместо 12в, в чем причина? Спасибо....

Какое напряжение на нагревателе лямбда зонда БМВ 5 Е39? – 2 ответа

Какое напряжение должно подаваться на нить накала лямбда зонда?...

Как проверить лямбда зонды БМВ 5 Е39? – 2 ответа

Как проверить лямбда зонды и может ли из-за них троить двигатель в холодную?...

Может ли троить из-за подогревателя лямбда-зонда, БМВ 5? – 2 ответа

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда. Что и как понять, может из-за этого троить машина?...

2 ответа

Напряжение на датчики кислорода НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ, а меняться. Должно изменяться синусоидально, от 0,05 примерно до 0,9. К тому же у датчика кислорода есть некоторая задержка, поэтому исправен-неисправен можно понять только по форме волны.

Давай так объясню. Что бы проверить работает лямбда или нет, надо газовать и смотреть на показания. Если показания очень быстро скачут от 0.1 до 0.9 то лямбда рабочая, а если стоят в приделах о.4 — 0.6 и еле двигается, то не рабочая.

Загрузка комментариев