Заводится и глохнет Рено Лагуна 1.8
Бензиновая, 1.8, Лагуна, заводится и глохнет
Бензиновая, 1.8, Лагуна, заводится и глохнет
Когда холодная не заводится, с толкача заводится. А когда прогреется, то с полу оборота заводится и отлично работает. В чём может быть причина?...
Здравствуйте! Утром машина заводится со 2-3 попытки, потом поработав немного глохнет на ХХ. Начинаю заводить, а стартер вообще молчит, постояв 5-10 минут заводится нормально. АКБ в......
Поворачиваю ключ в замке зажигания, слышен насос, начинаю крутить двигатель, двигатель крутит, но не схватывает...
Значки какие-нибудь горят на щитке приборов?
Может не поступает топливо или нет искры (проверяйте).
А может иммобилайзер не узнаёт ваш ключ.
Регулятор давления ( РДТ ) найдёте в топливном модуле.
А насчёт проверки — вы уже написали 6 атм, это и была проверка — многовато.
Регулятор давления топлива у меня стоит в топливной рампе.
В топливной рампе - обратный клапан.
Но даже если на вашей модели РДТ стоит на рампе, тогда зная это, зачем вы спрашивали, где он стоит?
Это я его вчера нашел, его можно почистить?
РДТ не разборный, и если он не держит нужное давление, то его обычно просто меняют.
P.S. Позавчера поснимал форсунки, точнее с топливной рампой вместе, подключил подачу и обратку, форсы распыляли. Вывернул все свечи, прокалил, зазор выставил 0.75 мм, снял РДТ, сеточка немного забита, почистил. Собрал все на место. Не завел. Все тоже самое, немного схватит и дохнет, либо вообще не схватывает. Подключили сканер. Ошибок существенных не было, как впрочем и в первый раз. Поматерился, плюнул и пошел домой. Мысли о не заведенной машине не покидали меня. Утром снова в гараж. Вновь подключаю манометр к топливной рампе со стороны обратки и РДТ. О чудо, машина завелась. Снимаю манометр со шланга, шланг вместо обратки в бак помещаю в канистру. Машина заводится и работает. ХХ 800 об.мин. Подсоединяю обратку на место. Все как положено, машина заводится. Проехал около 10 км. вроде все нормально.
Показалось, что педаль газа имеет свободный ход. Стал смотреть ( на заглушенном двиг). Дергал туда сюда. Заводить. Не заводится. Опять дохнет. Снимаю шланг с обратки и одеваю обратно. С трудом но завелась. Т.к. вчера было воскресенье возиться больше не стал. Сегодня пойду попробую почистить очистителем карбюратора РТД и дроссельную заслонку.
На щитке ничего лишнего не горит. Топливо идет, искра есть. Как проверить иммобилайзер?
Значок изображающий машинку - есть на щитке приборов? Как он загорается, в какой момент? Когда тухнет(или нет), может моргает?
Такого значка нет, есть красный кружок, при выкл. зажиг. мигает, при включении горит постоянно пока насос накачивает топливо, потом гаснет, всё как обычно. Как проверить давление на насосе? Может ли быть датчик температуры?
"есть красный кружок" - это действительно круг или он как шарик - весь красный? Датчик температуры не стал бы глушить мотор. А давление надо мерить на топливной рампе(перед форсунками), из подручных средств, можно даже шинным манометром измерить.
Весь красный
А реле бензонасоса? Может оно, где стоит и отчего подходит, говорят от газели
Заводится - значит реле сработало, отстань от него.
Что вы пристали к релюшкам, к датчикам. Вначале проверьте наличие искры и топлива - это самое главное, потом остальное.
Странно, вы задали вопрос здесь, а прислушиваетесь к кому-то со стороны?!
Машина практически не заводится, иногда постоит и немного схватит, доли секунды. Какое давление должно быть топлива и можно ли его проверить от топливного фильтра?
Прибор для определения давления есть
Проверяйте около форсунок сразу. По последнему вашему объяснению - у меня закралось подозрение, что забит топливный фильтр. А давление должно быть от 2,5 до 3,5 атм(возможно до 4-х, но больше уже не желательно).
Фильтр поменял, новый стоит. Как проверить давление от форсунок? К топливной рампе подходит топливопровод и крепится к рампе на защелках.
Ну вот отсоедините и проверьте сколько приходит с этого топливопровода. Практически это будет и проверкой топливного насоса и РДТ.
И ещё. Когда снял топливопровод от топливной рампы и включил зажигание, струя бензина 15-20 см. Это норм или нет?
Давление топлива более 6-ти
Это много. Должно быть 0,3 МПа. Регулятор давления поломался. Или обратка забита.
На обратке тоже самое, более 6-ти
Где стоит регулятор давления, как его проверить?