Глохнет при включении передачи Додж Караван 4

Dodge Caravan IV 2001 — 2007

Машина Додж Караван, 2002 года, двигатель 2.4. Во время движения машина начала вести себя странно. Давишь на акселератор, а она тупит, потом через какое-то время ускоряется, вскоре на повороте заглохла.

Заводится — заводится, после переключения любой передачи чувствуется толчок гидромуфты АКПП и машина глохнет. Для того что бы попасть в свой гараж — меня тянули 5 км на скорости не более 30 км/ч. Я завёл авто переключил на нейтральную и меня потянули.

Когда прибыли на место я заметил, что обороты завышены, на педаль газа нажимаешь — увеличиваются, но назад не возвращаются, а также выскочила ошибка синхронизации датчиков коленчатого и распределительного валов. Меняли датчики, сбросили ошибки, машина всё равно не поехала. Можете предположить неисправность? Заранее благодарю.

Похожие вопросы:
Нет искры в Додж Караван – 2 ответа

Здравствуйте, проблема такая. Началось с того что сломали датчик коленвала. Заказали новый, пришёл фирмы патрон. Поставили, завелся, три дня нет проблем. Вчера заглох на ходу и все......

Ошибка 0700 в Додж Караван 4 – 2 ответа

Здравствуйте. После замены бензонасоса на Додж Караван, 2.4, 2002 гв, стала выскакивать ошибка 0700. Коробка вставала в аварийку. Совпадение скорее всего. Так вот. После запуска дв......

Ошибка клапана ЕГР в Додж Караван 4 – 2 ответа

Ошибка клапана ЕГР. Чистка поможет или только замена?...

Ошибка Р 0016 в Додж Караван 4 – 2 ответа

Засвистели ролики. Заехал поменять ГРМ. Поменяли. Завели машину и засветилась ошибка Р 0016. Шесть раз снимали ремень и выставляли по меткам и сбрасывали ошибку. При резком повышен......

Ошибка 340 в Додж Караван 4 – 1 ответ

Здравствуйте! Произошла остановка двигателя на ходу, выскочила ошибка 168, 340 и 601. Замена датчика не решила проблемы, машина не заводиться....

1 ответ

По ошибке, стоит проверить метки ГРМ. По акпп ошибок нет? Стоит проверить уровень и состояние масла в акпп, далее проверить сканером параметры работы соленоидов и датчиков акпп, так же проблема может быть в гидротрансформаторе например. Можно еще попробовать провести Stall Test акпп, только аккуратно.

1 Комментарий
аноним

Масло в АКПП менялось недавно машина и 15 тысяч не проехала - масло уровень на горячую держит и цвет в норме, паленым не пахнет, менял также диски фрикционов и упорный диск в АКПП. Я также склоняюсь к мнению что проблема в блоке соленоидов, но туда я ещё не добрался :)

Загрузка комментариев