Добавляю обороты машина тормозит и дергается Ниссан Блюберд 11

Nissan Bluebird XI (U14) 1996 — 2001

Часто возникает проблема, обычно на холодную, когда прогрев двигатель поехал, при скорости 60 км добавляю обороты, а машина тормозит и дергается. При отпускаю педаль газа на малых оборотах едет нормально, опять оборотов больше даю такая же ситуация.

В общем подключали сканер consult в моменты этой проблемы, мастер сказал что топливо не поступает, компьютер отключает, но что может этому способствовать? Обычно когда эта проблема возникает я перезапускаю двигатель и нет проблемы, но хочется докопаться до истины, в чем причина?

Nick1984JC

Пока сильные морозы, не могу запустить авто, через пару дней морозы спадут, буду проводить испытания.

2 ответа

Судя по описанию вопроса, напрашивается вывод, что топлива не хватает при добавлении оборотов. Ну и тем более и сканер показал недостаток топлива.
Значит возможно неисправен РДТ.
Возможно забит топливный фильтр (если давно не меняли, значит замените).
Возможно насос слабо качает, его пора заменить.

8 Комментариев
Анатолий.sib

Перезапускаете двигатель, и мотор работает, это же на холостых, а в этом режиме топлива надо мало. А вот в движении, и плюс нагрузка, добавление оборотов, это обогащение смеси, надо добавочное количество топлива, потому его не хватает двигателю.

Nick1984JC

Фильтра топливные все поменял, давление в норме, если брать эти пункты, машина постоянно бы тупила, а тут не всегда. Скажите, а может быть дмрв?

Анатолий.sib

Тут вы ошибаетесь. Много раз наблюдал на разных машинах нестабильную работу РДТ. Давление при разных нагрузках может быть разным опять же. "Тупление" постоянным не обязательно, оно может быть временами, зависит от многих факторов. Я беру не с потолка знания, всё из практики. Ваши сомнения напрасны.

Анатолий.sib

Когда неисправен ДМРВ, там другие "заморочки", на ваши совсем не похожи!

Nick1984JC

Не знаю как насчет регулятора давления топлива, на моей есть регулятор холостого хода (шаговый), он находится во впускном коллекторе, снимал его вместе с дроссельной заслонкой промыл все хорошо, думал в этом все дело, оказалось нет.

Анатолий.sib

Про наличие РХХ знаю. В вашем описании вопроса не увидел его вины и соответственно не внёс его в ответ.

Nick1984JC

Хорошо спасибо про РДТ учту, попытаюсь там копать

Nick1984JC

Здравствуйте, к сожалению не помогло, РДТ заменил, но проблема осталась.

Заменил РДТ, купил на разборке, до этого давление в рампе было 2,2. Поменял РДТ давление стало 2,4-2,5 на холостых так и должно по сервисной книжке, нужно было еще шлангочку от регулятора отсоединить, тогда по норме стало бы давление 3, я это уже потом узнал в книге. Передавили обратку на РДТ давление стало 5, насос значит живой, пока ездил все нормально буду еще наблюдать. Сегодня не получилось проверить, ночью были морозы машина колом стоит пока, в общем покатаюсь отпишусь.

Загрузка комментариев