Сначала проверь датчика охлаждающей жидкости, заменить, благо копейки стоит (он занимает далеко не последнее место в управлении впрыском форсунок).
Проверить датчика температуры топлива (от времени клинит и выдет на мозги температуру топлива 750 град.цельсия)
Промыть и продул регулятор давления в рампе, продуть рампу.
4.На работающем моторе проверить слив форсунок в обратку.
5.Алгоритм управления впрыском форсунок, при неисправности одной из форсунок блок управления не дает мотору развить свыше 2200 об\мин (под нагрузкой) и обрубает его, так как происходит превышение давления в топливной рампе. Отсюда — заглыхания при обгонах или резком нажатии на педаь газа при движении. При выходе из строя двух форсунок, электроника не позволяет запустить мотор вообще (хотя мне это удавалось с помощью небольшой порции эфира). Это стандартные настройки ЭБУ.
6.Поставить отремонтированные форсунки, скинул ошибки и все.