Машина тупит, дергается на холодную

Opel Vectra A 1988 — 1995

Дергается, тупит на холодную. В чем могут быть причины?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Я вам уже отвечал по этому вопросу. Варистор вы можите взять хоть из телевизора, он несет защитную функцию от перенапряжения(от превышения) он меняет свое сопротивление в меньшую сторону при увеличении напряжения.

У каждого есть порог при котором его внутреннее сопротивление на столько мало, что может образовать короткое замыкание в цепи. При этом срабатывают защитные средства, у которых время срабатывания гораздо выше, чем у варистора, например предохранитель.

Тем самым сохраняются более дорогостоящие элементы схемы. Собственно это из электроники. Если вы возьмете в руки, к примеру, панель от телевизора, или монитора, или еще какие устройства(в основном с импульсным источником питания, которые способны нести помехи в питающую сеть), то вы однозначно найдете там варисторы которые стоят по сети.

Что касаемо конденсатора, основная его роль увеличение ЭДС в катушке зажигания и снижение влияния тока самоиндукции, проще говоря если вы посмотрите в темноте на прерыватель, то увидите искрение на контактах.

Если конденсатора не будет, то искрение будет больше и контакты будут гореть, при этом ЭДС будет меньше, искра на свечах зажигания будет слабее, потому что, напряжение во вторичной обмотке катушки, будет меньше.

При этом, искрение на прерывателе, будет излучать радио помеху, которую примет антенна радиоприемника. При наличии конденсатора, искрение на прерывателе, будет минимальным и вся энергия пойдет в катушку и на искрообразование на свечах.

Совершенно верно и там искра, и тут искра, но ток в первичной обмотке катушки в разы больше чем ток в высоковольтной обмотке, поэтому и мощность излучаемого сигнала помех на прерывателе гораздо выше.

Ее способен принять не только ваш радиоприемник, но тот что едет рядом и тот что находится неподалеку в квартире. Однозначно ставить конденсатор, вопрос только в его емкости, теоретически он должен работать в резонансе с катушкой.

Возможно что теперь стали ставить варистор, информации ни где по этому поводу не встречал, может быть от него толку больше, не знаю, попробуйте.

Уххх, простите что так дофига и так непонятно, но в каждой профессии свои терминологии которые на пальцах объяснить затруднительно.

Спасибо.
Цитата "Должен стоять конденсатор, не полярный на 400 вольт и 2.2 мкФ"
Думаю она у вас троит не только на 1,2,3 , просто потом вы этого не замечаете, потому что двигателю уже не нужно преодолевать такие нагрузки, как при малых скоростях движения.
Еще один вариант выяснить что это такое. Способ варварский и останется эту деталь только выбросить. Разломить или распилить. Если внутри будет черная или серая твердая масса то это варистор, если внутри будет фольга, бумага или полимерная пленка, это конденсатор. Лучше конечно к этому не прибегать, а попытаться восстановить. Расковырять компауд и подпаяться к обломышу.
Пробовал подпаять, никак, он плавится сам, там все черное, фольги нет.
Ну если вы 40-ка ваттным или 75-ти ваттным паяли то естественно все расплавится. Тут как говорится "Чтоб музыкантом быть, так надобно умение"
Заказал новый трамблер, всего пятерку стоит, думаю все мучения закончатся сразу. Привезут в среду или во вторник, просто как он сломался, варистор, вся эта канитель и началась. До этого было как часы, все работало.
Паял маленьким паяльником, жало маленькое.
Самый маленький брал, я в паяльниках не очень разбираюсь.

Двигатель с трамблером?

Нужно замерить давления топлива. Или виноват коммутатор, индуктивная катушка. Нужно диагностировать.
Да с трамблером, но он перебирался, все новое там стоит.
Может поставить новый трамблер, заказать, на старом отвалился варистор. В старом трамблере все новое, но варистора нет, без него, может в этом причина.
Вот на этот вопрос я не могу ответить. С электрикой самое слабое место у меня. Но по опыту не оно, хотя. Нужен чтоб электрик ответил.
А сможете вместо него варистора поставить конденцатор 2.5 мкФ. И посмотрим как работает. Ну что новый трамблер не покупать. А то так можно заменить много чего.
Ставил конденсаторы разные, тоже самое все, и радио на магнитоле с помехами стало, как отломился родной конденсатор.
А родного нигде нет, пришлю фотку его.
После того, как родной варистор отломился, и началось дергаться и тупить, поменял коммутатор, датчик холла, ничего не изменилось. Старый коммутатор сгорел.

Вот так варистор выглядит в электронных схемах

Популярные вопросы
по ремонту Opel Vectra
Автомобильные
новости партнеров