Машина тупит, дергается на холодную
Дергается, тупит на холодную. В чем могут быть причины?
Дергается, тупит на холодную. В чем могут быть причины?
Здравствуйте! У меня случилась проблема! Приехал я с работы, заглушил машину и ушел, утром стал заводить, завелась хорошо. Но когда нагрелся двигатель до 70 градусов перестала прав......
Здорово ребята! Вопрос — искра есть( хорошая), бензин поступает( давление норма), а двигатель не заводится с ключа. С буксира заводится. Стартер крутит как надо, аккумулятор новый.......
При езде машина дергалась. Доехал, стал, а потом не смог завести. С толкача завелась, но на малых оборотах глохла. Что нужно посмотреть, не пойму, подскажите?...
Скажите, что может быть, машина тупит, дергается. Как прогреется, получше, но не как должно быть. Зажигание выставлено, все нормально, в чем может быть проблема, в трамблере все но......
Я вам уже отвечал по этому вопросу. Варистор вы можите взять хоть из телевизора, он несет защитную функцию от перенапряжения(от превышения) он меняет свое сопротивление в меньшую сторону при увеличении напряжения.
У каждого есть порог при котором его внутреннее сопротивление на столько мало, что может образовать короткое замыкание в цепи. При этом срабатывают защитные средства, у которых время срабатывания гораздо выше, чем у варистора, например предохранитель.
Тем самым сохраняются более дорогостоящие элементы схемы. Собственно это из электроники. Если вы возьмете в руки, к примеру, панель от телевизора, или монитора, или еще какие устройства(в основном с импульсным источником питания, которые способны нести помехи в питающую сеть), то вы однозначно найдете там варисторы которые стоят по сети.
Что касаемо конденсатора, основная его роль увеличение ЭДС в катушке зажигания и снижение влияния тока самоиндукции, проще говоря если вы посмотрите в темноте на прерыватель, то увидите искрение на контактах.
Если конденсатора не будет, то искрение будет больше и контакты будут гореть, при этом ЭДС будет меньше, искра на свечах зажигания будет слабее, потому что, напряжение во вторичной обмотке катушки, будет меньше.
При этом, искрение на прерывателе, будет излучать радио помеху, которую примет антенна радиоприемника. При наличии конденсатора, искрение на прерывателе, будет минимальным и вся энергия пойдет в катушку и на искрообразование на свечах.
Совершенно верно и там искра, и тут искра, но ток в первичной обмотке катушки в разы больше чем ток в высоковольтной обмотке, поэтому и мощность излучаемого сигнала помех на прерывателе гораздо выше.
Ее способен принять не только ваш радиоприемник, но тот что едет рядом и тот что находится неподалеку в квартире. Однозначно ставить конденсатор, вопрос только в его емкости, теоретически он должен работать в резонансе с катушкой.
Возможно что теперь стали ставить варистор, информации ни где по этому поводу не встречал, может быть от него толку больше, не знаю, попробуйте.
Уххх, простите что так дофига и так непонятно, но в каждой профессии свои терминологии которые на пальцах объяснить затруднительно.
Двигатель с трамблером?
Вот так варистор выглядит в электронных схемах