Проблема дерганий на малых оборотах весьма интересная… Копать можно много, по несколько раз все перепроверять и пересматривать…Может конечно и лямбда подобный эффект давать, но в таком случае должен наблюдаться + ко всему расход топлива. Проверить лямбду в принципе не сложно:
Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Определите контакты на датчике кислорода. Проводов может быть от одного до четырех. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1В и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45В и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Рекомендую при помощи самодиагностики или при помощи сканера считать коды неисправностей. При этом если датчик не рабочий, то модуль управления перейдет в режим без обратной связи или использует фиксированное напряжение около 0,45В для поддержки коэффициента лямбды равной приблизительно единицы. Проверьте также цепь нагревателя датчика кислорода. Если цепь нагревателя неисправна, то датчик кислорода может не успеть выйти на заданный температурный режим и нормально не работать.
Это делается следующим образом:
При помощи тестера проверьте наличие напряжения аккумулятора на фишке питания нагревателя датчика кислорода. Если напряжение отсутствует, то проверьте провода идущие к реле или к выключателю зажигания. Проверьте также соединение с заземлением нагревателя лямбда зонда.
И так:
При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.
При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.
При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля.
Также при поиске решения данной проблемы «Дергания на малых оборотах» нелишним будет проверить датчик скорости и датчик ХХ. И еще раз повторюсь что нужно сделать копм. диагностику, есть подозрения на обедненную смесь. Без диагностики можно еще долго искать причину и «гадать на кофейной гуще»…