Масло не поступает на головку в Ауди А6 С5

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Здравствуйте! На панели загорелся датчик давления масла. Поменял насос масла. А сейчас открыл крышки головки и туда масло не поступает вообще. Что можете посоветовать?

Гнат

Мотор какой?

Похожие вопросы:
На средних оборотах горит лампа масла в Ауди А6 – 3 ответа

1.8, турбо, на средних оборотах загорается красная лампа масла, и стучат гидрокомпесаторы....

Не заводится дизель после перегрева на Ауди А6 Авант – 5 ответов

Суть проблемы: по дороге пробил патрубок системы охлаждения, соответственно охлаждающая вся ушла. Машина перегрелась и заглохла. Сейчас заменил патрубок, залил охлаждалку, но она в......

Откуда может вытекать масло из двигателя , Ауди А6 Авант? – 4 ответа

До этого дергалась нажимая на газ, потом глохла несколько раз находу и в итоге масло под машиной....

Не заводится машина Audi A6 Avant – 4 ответа

Менял АКБ, после замены перестала заводиться. Кричит сигнализация после включения зажигания. Комп выдает ошибку следующего содержания: «Системная ошибка, проверьте CD-ROM». Что мож......

Много жрет масла – 3 ответа

В нижнем патрубке интеркуллера стоит масло в чем может быть причина?...

2 ответа

Поменяли насос, это конечно хорошо, но если лампочка аварийного давления масла горит, то это ещё не всё. Выкрутите масляный датчик, вкрутите туда механический манометр. Запускайте мотор, и если давления не будет, то значит либо забит канал до масляного датчика, до масляного фильтра или изношены коренные вкладыши и их шейки, и изношены шейки распредвала (распредвалов).

От масляного насоса пошло масло по каналу к фильтру, там должна стоять где-то заглушка (для контроля, для чистки), её надо выкрутить и пошуровать проволокой. Выкрутить масляный фильтр, выкрутить масляный датчик и тоже там прочистить проволокой (примерно как сантехники прочищают канализационные трубы). Можно и сжатым воздухом продуть (если таковой имеется). Когда будете уверены что масляные каналы от насоса до масляного датчика прочищены и они свободны, тогда всё закрутить по местам и снова проверить давление механическим манометром. Если и теперь давление не появится — тогда вас ожидает капитальный ремонт двигателя.

Да, вспомнил, и ещё информация: если на вашем моторе около масляного фильтра имеется кулер через который проходит масло до фильтра, тогда это точно он забит, его можно выбросить сразу (испытано на личном опыте!).

Разбирать двигатель и пробивать масляные каналы. Можно начать с ГБЦ, затем углубиться в блок.

Загрузка комментариев