Масло в патрубке возле ДМРВ на ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Двигатель 21124, 16 клапанов, 1.6. Капиталил полностью шесть месяцев назад. В патрубке периодически появляется масло возле ДМРВ, что это может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Еще один вариант есть. Глушите этот штуцер на дроссельном узле, а шланг малой вентиляции подключаете к ресиверу(длинны штатного не хватит, придется пол метра шланга купить). И лучше в этот шланг поставить топливный фильтр от классики. Фильтр можно поставить даже если вы не будете малый круг запускать в ресивер, отверстие не будет забиваться и масла в гофре не будет. И еще один плюс от шланга в ресивер, пропадет провал при резком закрытии дроссельной заслонки который хорошо ощущается на малой скорости при отпускании педали.

На дроссельном узле подключается шланг вентиляции картера(на хх) он по центру, между шлангами подогрева. Нужно прочистить канал, там тонкий жиклер, он забивается, от этого в гофре собирается масло. Он(канал) Г-образный, нужно его прочистить. Тонкая стальная проволока и карбклинер или вэдэшка вам в помощь.

Вот этот канал нужно прочистить.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2112
Смотрите также
Новости партнеров