Масло в патрубке возле ДМРВ на ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Двигатель 21124, 16 клапанов, 1.6. Капиталил полностью шесть месяцев назад. В патрубке периодически появляется масло возле ДМРВ, что это может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Еще один вариант есть. Глушите этот штуцер на дроссельном узле, а шланг малой вентиляции подключаете к ресиверу(длинны штатного не хватит, придется пол метра шланга купить). И лучше в этот шланг поставить топливный фильтр от классики. Фильтр можно поставить даже если вы не будете малый круг запускать в ресивер, отверстие не будет забиваться и масла в гофре не будет. И еще один плюс от шланга в ресивер, пропадет провал при резком закрытии дроссельной заслонки который хорошо ощущается на малой скорости при отпускании педали.

По поводу топливного фильтра - испытано. Действительно хороший результат, только периодически надо сливать масло из фильтра, или обновлять фильтр(но это не часто при исправной поршневой группе).
Я просто его меняю(30р не деньги) примерно на 1500-2000(как придется) масло скапливается на донышке.

На дроссельном узле подключается шланг вентиляции картера(на хх) он по центру, между шлангами подогрева. Нужно прочистить канал, там тонкий жиклер, он забивается, от этого в гофре собирается масло. Он(канал) Г-образный, нужно его прочистить. Тонкая стальная проволока и карбклинер или вэдэшка вам в помощь.

Вот этот канал нужно прочистить.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров