В трубе, сразу за ДМРВ, появляется масло

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Откуда и что делать в таком случае ?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Или поршневая группа просит ремонта. Но сперва снимите дроссельный узел и прочистите вот этот канал. Должен свободно продуваться от трубки к ресиверу. Это из личного опыта, когда обнаружил масло в гофре, даже фильтр пропитан был.

Капиталка крадется незаметно.

Масло попадает из картера двигателя через шланг сапуна — это признак того что или забит фильтр воздуха, или плохо работают компресиионные кольца — а это уже капиталкой пахнет.

К выше перечисленному НУЖНО добавить, частые пуски и движение авто на короткие расстояния, на не прогретом двигателе, в том числе и в тёплое время года.

Тут, как ни крути и не чисти, а башку с поршнями на пол. И блок мерить 100%.

Смею вас заверить, что после этого машина прошла более 40 т. км. Гофра сухая и чистая, а на патрубке малого круга вентиляции картера стоит фильтр, от классики, который меняется через 1500 2000 км пробега. Я ничуть не утверждаю, что у вопрошающего проблема именно в этом, но почему не начать с малого. А про то, что это проблема в поршневой группе, чуть ли не на каждом заборе написано. Тем не менее, дело было, как говорится, не в бобине.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров