Как выставить метки на Газели?
Как выставить метки на этом двигателе, и как отрегулировать клапана, зазор, последовательность!
Как выставить метки на этом двигателе, и как отрегулировать клапана, зазор, последовательность!
Здравствуйте, хотелось бы знать как правильно измерить расстояние от торца клапана, прижатого к седлу, до оси распределительного вала? Двигатель 405, Газель....
Хочу поднять немного мощи. Нужно ли менять звезды и будет ли толк от этого?...
ЗМЗ406, карбюратор. После замены клапанов и гидриков начались хлопки в карбюратор. ХХ нет, набор оборов вялый...
А мотор какой? У 402-го литраж 2,4, у 406-го 2,2л. А 2,5 — это какой двигатель? Дизель, бензин, карбюратор, инжектор? Опять урок не выучил. Даю подсказку — наверное 405-тый, а вдруг ошибаюсь. Но если 405-тый, то разве там не гидротолкатели?
Вы о 402? Не понятно если вы о ГРМ метках, то это совмещение валов, все просто. Вот на фото.
А если вы о метке ВМТ чтоб регулировать клапана. То устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек. После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра. В противном случае провернуть коленвал на один оборот. Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты.
Понятно надеюсь, то бишь должно быть ВМТ это чтоб метка на шкиве коленвала совмещена с меткой на крышке, а коромысла чтоб на первом цилиндре клапана должны быть закрыты. Надеюсь понимаете как это. Регулировка начинаем с этого положения ВМТ. Регулируем клапана на первом цилиндре то бишь 1-й и 2-й клапан. Далее проворачиваем коленвал на 180 гр. Регулируем клапана 2-го цилиндра. Далее коленвал на 180 гр. регулируем 4-й цилиндр. Далее коленвал на 180 гр. Регулируем 3-й цилиндр. Зазоры ниже.
Спасибо