Как подключить замок зажигания, если провода не соответствуют цвету?...
При включении любого поворота включается аварийка. Реле 8-и контактное...
Нестабильное напряжение, при этом диодный мост исправен, обмотки генератора и статора тоже. РН исправен, проверен… Что еще может быть?...
Сгорает после 20 м работы и так 2 раза, в чём проблема?...
Мало информации — много вариантов ответа. АКБ сел, на акб окислились клеммы, плохая масса на кузове или двигателе, плохой плюс, потеря контакта основного провода в монтажном блоке… и ещё много всего.
У «москвича» нет предохранителя на стартер.
Так что если стартер не работает, то значит не приходит на него напряжение с аккумулятора — батарея «умерла» или контакты на клеммах ослабли.
А если не работает только щиток приборов, тогда смотрите предохранители или ослаблен где-то контакт (например на вольтметре, того же щитка приборов).
Вот эти предохранители в моторном отсеке смотри.
Все смотрел питание приходит на стартер и генератор потом идет на замок зажигания, а дальше пока не добрался. По поводу предохранителей все целые. Но свет не горит даже на прямую. Включаешь галогенки пищит реле галогенок, такое впечатление что где то есть замыкание. Буду искать.
Если не сложно прокомментируйте потом если найдете причину.