Нестабильное напряжение в Москвич 2140

Москвич 2140 1976 — 1988

Нестабильное напряжение, при этом диодный мост исправен, обмотки генератора и статора тоже. РН исправен, проверен… Что еще может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Остаются массы слабые на корпусе или на двигателе, надо зачищать. Либо просто слабоват генератор. В прошлом веке все генераторы советского союза заряжали только на средних оборотах и выше, а на малых — зарядки не было, энергия сосалась из аккумулятора. Ваш «москвич» похоже ещё с родным маломощным генератором, так что не расстраивайтесь, ведь в поездке он заряжает аккумулятор.

Комментировать
Комментарий

Больной тяжело болен. Лечение потребует громадных моральных, материальных и физических затрат.

Регулятор напряжения типа Я-112? Гадость редкостная. А в сборе со щётками и корпусом становится исключительно редкой гадостью. Выбрасываете его. Вместо него ставите щётки от волгогенератора старого образца, те что без регулятора, просто щётки. Можно с одноконтактным разъёмом, можно с двухконтактным. Во втором случае второй контакт замыкаете на корпус. Покупаете регулятор напряжения от жигоклассики, выносной, и крепите в удобном месте, обязательно под болт или гайку, крепление саморезом недопустимо.

И ещё будет надо универсальное четырёхконтактное реле. Провод возбуждения отключаете от генератора и подключаете к контакту 86 универсального реле. Контакт 85 подключаете на массу. Далее от силового вывода генератора тянете провод на контакт 30 реле. От контакта 87 реле кидаете провод на контакт 15 реле-регулятора. Контакт 67 реле-регулятора подключаете к клемме Ш щёток генератора. Всё, теперь Вы получаете стабильные 14(или сколько позволит РР) вольт!

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Москвич 2140
Автомобильные
новости партнеров