Не заводится после длительного простоя Опель Вектра А

Opel Vectra A 1988 — 1995

Здравствуйте, у меня проблема с Опелем, мотор 1.6. В сентябре 2015 заглох на ходу(пропала искра), по практике знал что сгорел коммутатор в трамблере. Купить и заменить смог только недавно(в июне 2016). Искра появилась, бензонасос качает, а завести никак. Мотор почти схватывается, или вроде схватился но не полностью и глохнет. Проверял свечи, они во первых мокрые, а во вторых как будто в масле. Поменял свечи, изменений никаких.

А до того как сломалась, всегда заводилась без проблем( бензин заправил свежий).

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Всё хорошо, но не рассказал какой мотор(карбюратор, моновпрыск или уже инжектор? ). Может и не искра пропадала, а метки сбились — ремень например перескочил или сильно вытянулся. И если вы вскрывали трамблёр, то есть работали с ним — может перепутали провода или сбили зажигание? Рекомендую также — проверить компрессию.

Моно впрыск. А по поводу коммутатора, я знал что из-за него. Так как раньше уже также пропадала искра. И появилась лишь после того как поменял трамблер. Да и броне провода я заранее записал расположение.
Спасибо за совет, вот я тоже собираюсь проверить компрессию. По поводу зажигания вроде все нормально, ничего не сбил. У меня стоят пометки, чтоб легко в случае чего можно было бы выставить назад. Да и работал аккуратно.
Метки - очень важно проверить метки коленвала и распредвала.
Проверил, компрессия норма.
Комментировать
Комментарий

Если часто горит коммутатор, то причина этого может быть в неисправной катушке зажигания, проводах, крышке трамблёра и бегунке, в свечах.

Крышка трамблера с бегунком новые, катушку электрик поставил вазовскую для электронного зажигания. Сказал и Так годится.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Vectra
Автомобильные
новости партнеров