Сгорает катушка зажигания

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

Может ли быть пробой в наконечнике катушки зажигания из за окисленного и ржавого контакта внутри наконечника!? Завел с утра машину и она начала троить, сначала не понял в чем проблема, т.к решил вроде бы ее вчера купив новую катушку с наконечником в сборе, ездил целый день никаких проблем не было.

На следующий день у меня возникло тоже самое что и до этого не работал один цилиндр. Я сначала не понял работает ли он или нет ну чуть позже решил так же как и до этого откинуть фишку, сразу поняв что опять сгорела катушка.

Приехал отдавать по гарантии, а они мне ссылаясь что из за свечей якобы пробило.  Почитав в интернете я разобрал наконечник и он был ржавый и окисленный, понял что меня просто кинули на катушку.

Если завтра я куплю новую катушку зажигания может ли возникнуть та же проблема что и ранее? Хочу поставить туда контакты уже очищенные мной химией, чтоб уже не столкнуться с той же проблемой.

2 ответа

Пробой катушки из-за окислов вполне возможен. Но свечи, тем не менее,  посмотреть надо. 

Из-за ржавчины и окисления, чаще всего, просто пропадает контакт (разрыв цепи). Так как ржавчина является диэлектриком и не проводит ток. 

По поводу катушки: её надо проверить на работоспособность, может она вообще не рабочая. 

Как проверить катушку, смотрите   Здесь ...

Загрузка комментариев